я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то..
"Ну это же все-таки ВИДЕО-игра" (Сивка кажется) ^^
предположим летит стрелка равномерно и прямолинейно. через полсекунды она долетает с нижнего края экрана к центру. Логично предположить что еще через полсекунды она достигнет верхнего края экрана и чутьраньше - степзоны. Отсчитываем, нажимаем кнопку). Фактически моск в процессе геймплея производит именно эту математику. Музыка это необязательный вспомогательный фактор, что то вроде ..а в это время равномерно и прямолинейно звучит тыц-тыц. за полсекунды прозвучало два тыц. значит отсчитываем еще два тыц и нажимаем на четвертом.
А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться.