Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Вот, накреативил такую страничку на Wiki. Дополнения приветствуются. http://bemaniclub.com/wiki/ru/notes/play_stylesКакие еще темы осветить? ) p.s. Не забывайте, вы сами можете создавать новые статьи и редактировать существующие. Если вас останавливают сложности с освоением Wiki - пишите в аську, расскажу что и как. В ней всё очень просто.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 23:07:17 от Zmey »
|
Записан
|
|
|
|
Mindless
|
Паральный -_- Я лично так играю... И оно не попадает ни в одну из категорий)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
"Инвалид точности" или "Плохие медленные ноги". Это йа. Щас каждый под себя стиль будет придумывать. "Визуальный" стиль - уничтожить. Или переименовать в "Стиль Глухого Мудака", для автентичности и чтоб неповадно было.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 23:22:24 от Gremlin »
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
"Визуальный" стиль - уничтожить. Бред какой. Этот стиль имеет право на существование и даже уместность применения.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Vassay
|
можно добавить "пиджей стайл" - логическое продолжение звукового стиля)) только еще текста к нему придумать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Graphoman
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 30
|
"Визуальный" стиль - уничтожить. Или переименовать в "Стиль Глухого Мудака", для автентичности и чтоб неповадно было.
Не, многие ддрщики с хорошей точностью играют так. Что касается комбинированного стиля, то выбор между разными стилями может зависеть от многих факторов. Например, на степзону может приходиться огромный блик, или экран может быть намагничен. Алсо, это классификация "инпутов". А как же классификация "аутпутов"? Игра носками и пятками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vassay
|
Стиль Джейбоя)
убивать соперников запахом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saboteur
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 709
Творю миры
|
Я бы сказал что это стиль чтения степчарта, так как стиль игры подразумевает скорее стиль движения на падах
|
|
|
Записан
|
Sergii Kulyk aka Saboteur ( В гостях у Саботёра) Вы слышите маты? А это жители Виллабажо все еще моют посуду...
nys p na anwodo al qa и вы что, думаете в первой части есть какой-то смысл?
|
|
|
|
Fokusnik
|
Вот если посмотреть о стилях относительно читалки. Есть хайспидеры и слоуспидеры. Как бы это привязать так к тексту привязать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Вот если посмотреть о стилях относительно читалки. Есть хайспидеры и слоуспидеры. Ну это не зависит от стиля игры. Год назад я бы сказал, что однозначно зависит, но сейчас знаю, что это не так. Например, Кира - визуал, но хорошо читает лоуспид, и в то же время есть аудиалы, умеющие хайспид.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
pyro__maniac
|
да, это все разного вида задрочки. Я вот частенько играю на 1х 8ки-9ки, но "боевой" режим у меня на 3х.
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
4yVak
|
да, это все разного вида задрочки. Я вот частенько играю на 1х 8ки-9ки, но "боевой" режим у меня на 3х.
Это на ДДР? Я иногда для прикола играю 15-16 на 1х, и даже прохожу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pyro__maniac
|
да, ддр, конечно. самое крутое - хидден+1х+дарк) Попробуй в степмании)
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
Akuma_kawaii
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 156
Vanity Fair is closed
|
я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то..
|
|
|
Записан
|
Life is But a Dream
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Не волнуйся, я до сих пор этого не понимаю. =Р
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. Тетрис видела? Ну вот так и тут На самом деле "слышать музыку" - это ещё не всё. Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
pyro__maniac
|
Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
Именно. Как раз мое предложение поиграть на дарк+хиддн+1х - отличная проверка. Только истинный аудиал может играть с такими модами (особенно медленные треки, 140 бпм и ниже).
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Как раз мое предложение поиграть на дарк+хиддн+1х - отличная проверка. Осталось только порекомендовать что-то аудиалам-памперам для проверки чистоты своей веры
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
|
|
Nymphobe
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 768
леночка ~'@
|
я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то.. "Ну это же все-таки ВИДЕО-игра" (Сивка кажется) ^^ предположим летит стрелка равномерно и прямолинейно. через полсекунды она долетает с нижнего края экрана к центру. Логично предположить что еще через полсекунды она достигнет верхнего края экрана и чутьраньше - степзоны. Отсчитываем, нажимаем кнопку). Фактически моск в процессе геймплея производит именно эту математику. Музыка это необязательный вспомогательный фактор, что то вроде ..а в это время равномерно и прямолинейно звучит тыц-тыц. за полсекунды прозвучало два тыц. значит отсчитываем еще два тыц и нажимаем на четвертом. А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ov3rlorD
|
мм, а парал с палкой - разве не один из подстилей игры? Это мой стиль. P.S. Нимфоб пишет редко, но чрезвычайно мудро и в тему.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 17:20:10 от Ov3rlorD »
|
Записан
|
|
|
|
pyro__maniac
|
Gremlin, не обижай нимфоба! Я как раз играю по описанному им принципу.
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Я может быть открою какую-то страшную тайну, но на ДДР максимальная точность достигается при ВИЗУАЛЬНОЙ игре. )
Вот Кира, например, говорит, что корректируется по степзоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться. А я, кстати, поддержу Нимфоба. Не в том смысле, что я одобряю такой подход, но по факту в пампе так и есть, и с этим бессмысленно спорить. Наиболее часто используемый ритм в пампе - "колбаса на шестнадцатых" , какие-нибудь триоли попадаются сильно реже, ну а о степчартах типа Burning Heat или Vanity Angel / L'amour et a Liberte даже и речи не идёт. Что не отменяет того простого факта, что аудиальный стиль игры "разгружает мозг" от необходимости сознательного контроля моментом нажатия, и позволяет точнее управлять характером нажатий - т.е. позиционированием ног и разворотом тела.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Вот Кира, например, говорит, что корректируется по степзоне. Корректировка != визуальной игре. Она применяется и при аудиальной.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Anutik
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 236
|
попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках... поняла, что у меня не визуальный стиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mindless
|
попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках... поняла, что у меня не визуальный стиль
=( Визуальный стиль очень удобен для игры в разных экстремальных условиях)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monxide
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 77
|
Я даже хз какой у меня стиль игры) Вроде бы когда пытаюсь ориентироваться на звук, результаты то улучшаются, то ухудшаются... Но мб это оффсинки с supernova 1 или пумпа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akuma_kawaii
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 156
Vanity Fair is closed
|
нет, я без музыки не могу вообще. мне важно слушать ритм. есть такие треки, в которых ни ритма ни каких-либо звуковых "опор" нет вообще, вот там я и лажаю. (((
|
|
|
Записан
|
Life is But a Dream
|
|
|
Graphoman
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 30
|
На самом деле "слышать музыку" - это ещё не всё. Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
Так можно играть только на небольших сложностях (на ДДР - ниже 10, на пампе - хз), т.к. в сложных треках зачастую ассист тик звучит как сплошной трррррррррррррррррррррррррррррррр, который совершенно не помогает нажимать туда, куда нужно и тогда, когда нужно. Алсо, когда я играю, я всегда "пропеваю" в голове ассист тик, но коррекция нажатий у меня идет по степзоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pyro__maniac
|
т.к. в сложных треках зачастую ассист тик звучит как сплошной трррррррррррррррррррррррррррррррр,
Ну не совсем. Когда скилл вырастает до нужной величины, тррррррр превращается во что-то осмысленное. Макс300 для меня совсем прост теперь, проблема лишь в выносливости. Думаю, все, кто проходит их на АА, полностью разбирают ритм.
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Так можно играть только на небольших сложностях (на ДДР - ниже 10, на пампе - хз), т.к. в сложных треках зачастую ассист тик звучит как сплошной трррррррррррррррррррррррррррррррр Я успеваю "отслеживать в голове ритм" Canon-D, Chimera и 2-x. Вопрос опыта.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2166
милый задрот
|
+1, тоже чувствую ритмы в канонах, химерах, и фаэпах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tushkan4uk
|
ритм можно чувствовать, слышать но всегда ли наш скилл позволяет его отстепать?... далеко не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saboteur
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 709
Творю миры
|
попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках... поняла, что у меня не визуальный стиль
А как же, девочки они ушами любят...
|
|
|
Записан
|
Sergii Kulyk aka Saboteur ( В гостях у Саботёра) Вы слышите маты? А это жители Виллабажо все еще моют посуду...
nys p na anwodo al qa и вы что, думаете в первой части есть какой-то смысл?
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Флуд перенесён во Флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|