Akuma_kawaii
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 156
Vanity Fair is closed
|
я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то..
|
|
|
Записан
|
Life is But a Dream
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Не волнуйся, я до сих пор этого не понимаю. =Р
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. Тетрис видела? Ну вот так и тут На самом деле "слышать музыку" - это ещё не всё. Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
pyro__maniac
|
Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
Именно. Как раз мое предложение поиграть на дарк+хиддн+1х - отличная проверка. Только истинный аудиал может играть с такими модами (особенно медленные треки, 140 бпм и ниже).
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Как раз мое предложение поиграть на дарк+хиддн+1х - отличная проверка. Осталось только порекомендовать что-то аудиалам-памперам для проверки чистоты своей веры
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
|
|
Nymphobe
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 768
леночка ~'@
|
я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то.. "Ну это же все-таки ВИДЕО-игра" (Сивка кажется) ^^ предположим летит стрелка равномерно и прямолинейно. через полсекунды она долетает с нижнего края экрана к центру. Логично предположить что еще через полсекунды она достигнет верхнего края экрана и чутьраньше - степзоны. Отсчитываем, нажимаем кнопку). Фактически моск в процессе геймплея производит именно эту математику. Музыка это необязательный вспомогательный фактор, что то вроде ..а в это время равномерно и прямолинейно звучит тыц-тыц. за полсекунды прозвучало два тыц. значит отсчитываем еще два тыц и нажимаем на четвертом. А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ov3rlorD
|
мм, а парал с палкой - разве не один из подстилей игры? Это мой стиль. P.S. Нимфоб пишет редко, но чрезвычайно мудро и в тему.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 17:20:10 от Ov3rlorD »
|
Записан
|
|
|
|
pyro__maniac
|
Gremlin, не обижай нимфоба! Я как раз играю по описанному им принципу.
|
|
|
Записан
|
=Р
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Я может быть открою какую-то страшную тайну, но на ДДР максимальная точность достигается при ВИЗУАЛЬНОЙ игре. )
Вот Кира, например, говорит, что корректируется по степзоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться. А я, кстати, поддержу Нимфоба. Не в том смысле, что я одобряю такой подход, но по факту в пампе так и есть, и с этим бессмысленно спорить. Наиболее часто используемый ритм в пампе - "колбаса на шестнадцатых" , какие-нибудь триоли попадаются сильно реже, ну а о степчартах типа Burning Heat или Vanity Angel / L'amour et a Liberte даже и речи не идёт. Что не отменяет того простого факта, что аудиальный стиль игры "разгружает мозг" от необходимости сознательного контроля моментом нажатия, и позволяет точнее управлять характером нажатий - т.е. позиционированием ног и разворотом тела.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Вот Кира, например, говорит, что корректируется по степзоне. Корректировка != визуальной игре. Она применяется и при аудиальной.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Anutik
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 236
|
попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках... поняла, что у меня не визуальный стиль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mindless
|
попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках... поняла, что у меня не визуальный стиль
=( Визуальный стиль очень удобен для игры в разных экстремальных условиях)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|