bemaniacs
21 Декабрь 2024, 18:54:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стиль игры  (Прочитано 28857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Akuma_kawaii
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 156



Vanity Fair is closed


Просмотр профиля
« Ответ #15: 18 Июнь 2009, 01:17:51 »

я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то.. Непонимающий
Записан

Life is But a Dream
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #16: 18 Июнь 2009, 02:41:31 »

Не волнуйся, я до сих пор этого не понимаю. =Р
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #17: 18 Июнь 2009, 09:02:07 »

я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же.

Тетрис видела? Ну вот так и тут Улыбающийся

На самом деле "слышать музыку" - это ещё не всё. Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18: 18 Июнь 2009, 10:22:06 »

Для полноценной аудиальной игры надо заранее читать степчарт и мысленно представлять ритм степов, а также слушать, насколько твой стук синхронизирован с музыкой.
Именно. Как раз мое предложение поиграть на дарк+хиддн+1х - отличная проверка. Только истинный аудиал может играть с такими модами (особенно медленные треки, 140 бпм и ниже).
Записан

Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #19: 18 Июнь 2009, 11:23:35 »

Как раз мое предложение поиграть на дарк+хиддн+1х - отличная проверка.

Осталось только порекомендовать что-то аудиалам-памперам для проверки чистоты своей веры Улыбающийся
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20: 18 Июнь 2009, 11:29:12 »

ддр?) Вверх направо
Записан

monxide
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 77




Просмотр профиля
« Ответ #21: 18 Июнь 2009, 16:10:34 »

мм, а парал с палкой - разве не один из подстилей игры?  Смеющийся
Записан
Nymphobe
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 768



леночка ~'@


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22: 18 Июнь 2009, 16:58:32 »

я подумала, подумала, и так и не поняла, КАК можно степать и не слышать и не слушать музыку. непроизвольно же. "Визуальный" - непонятно как то.. Непонимающий
"Ну это же все-таки ВИДЕО-игра" (Сивка кажется) ^^
предположим  летит стрелка равномерно и прямолинейно. через полсекунды она долетает с нижнего края экрана к центру. Логично предположить что еще через полсекунды она достигнет верхнего края экрана и чутьраньше - степзоны. Отсчитываем, нажимаем кнопку). Фактически моск в процессе геймплея производит именно эту математику. Музыка это необязательный вспомогательный фактор, что то вроде  ..а в это время равномерно и прямолинейно звучит тыц-тыц. за полсекунды прозвучало два тыц. значит отсчитываем еще два тыц и нажимаем на четвертом.

А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться.
Записан
Ov3rlorD
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 954



g7g7 - 2e91 - a82e - fec9


Просмотр профиля
« Ответ #23: 18 Июнь 2009, 17:14:30 »

мм, а парал с палкой - разве не один из подстилей игры?  Смеющийся

Это мой стиль.

P.S. Нимфоб пишет редко, но чрезвычайно мудро и в тему.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2009, 17:20:10 от Ov3rlorD » Записан
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24: 18 Июнь 2009, 17:21:36 »

Gremlin, не обижай нимфоба! Я как раз играю по описанному им принципу.
Записан

Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #25: 18 Июнь 2009, 17:54:46 »

Я может быть открою какую-то страшную тайну, но на ДДР максимальная точность достигается при ВИЗУАЛЬНОЙ игре. )

Вот Кира, например, говорит, что корректируется по степзоне.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #26: 18 Июнь 2009, 18:14:21 »

А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться.

А я, кстати, поддержу Нимфоба. Не в том смысле, что я одобряю такой подход, но по факту в пампе так и есть, и с этим бессмысленно спорить. Наиболее часто используемый ритм в пампе - "колбаса на шестнадцатых" Улыбающийся, какие-нибудь триоли попадаются сильно реже, ну а о степчартах типа Burning Heat или Vanity Angel / L'amour et a Liberte даже и речи не идёт.

Что не отменяет того простого факта, что аудиальный стиль игры "разгружает мозг" от необходимости сознательного контроля моментом нажатия, и позволяет точнее управлять характером нажатий - т.е. позиционированием ног и разворотом тела.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #27: 18 Июнь 2009, 18:14:57 »

Вот Кира, например, говорит, что корректируется по степзоне.

Корректировка != визуальной игре. Она применяется и при аудиальной.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Anutik
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 236




Просмотр профиля
« Ответ #28: 18 Июнь 2009, 20:22:08 »

попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках...
поняла, что у меня не визуальный стиль
Записан
Mindless
PIU-14
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 899



Wof-wof


Просмотр профиля
« Ответ #29: 18 Июнь 2009, 20:23:36 »

попробовала дома поиграть в степмании при выключенных колонках...
поняла, что у меня не визуальный стиль
=(
Визуальный стиль очень удобен для игры в разных экстремальных условиях)
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!