bemaniacs
23 Май 2024, 17:52:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брутфорс vs Техника  (Прочитано 42541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #2207: 09 Апрель 2008, 18:29:17 »

Любой, кто видел степчарт Cordiality Hard, знает, что там есть повороты.

Есть возможность провернуться. Но нет необходимости. О чём и речь.

Повороты развивают чувство пада

Брут тоже развивает чувство пада. Что такое чувство пада вообще? Это заточенность моторики ног под его геометрию. Так чтоб можно было нажимать на кнопки вслепую и быстро. Очевидно, что брут этому тоже учит, только иными движениями.

В любом другом направлении (не только в ритм-играх) обычно изучают ОСНОВЫ, а уже потом СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ.

Во-первых, не в любом направлении. Если уж пошёл совсем оффтопик, то я могу тебе напомнить, что все задачи в программировании сводятся сразу к оптимизации, и оптимизация вычислений - это и есть основа программирования (хитрые структуры данных, сложные алгоритмы сортировки и т.д.)

Что касается оптимизаций на пампе... так вот, твоя большая ошибка, что ты считаешь, что брут - это такая читерская надстройка поверх основного навыка игры. Так вот, ничего подобного. Вообще, рассматривать степчарты пампа вне его особенностей в виде шарового скоринга - это глупо. Потому что степчарты составляются в том числе и с учётом возможностей мексиканцев, а мексиканцы уже позадрачивали и попроходили всё, что можно, активно применяя брут. Поэтому нам его тоже активно придётся применять. Иначе будет непонятно - "почему трек оценен как шаровой и его все проходят, а у меня ничего не получается с поворотами, хоть и в доску убиваюсь".


красивые развороты, извратные моды и прочая фигня - для каждого вопрос индивидуальный и рассмотрению не подлежит.

Естественно, о чем разговор тогда? Я вот очень люблю всякие X-Mode, режим червячка и прочие моды на пампе.

Разговор идёт (шёл) о повышении игры на пампе. К которому имеет прямое отношение брут и практически не имеют отношения червяки и X-моды.

Если тебя интересуют только очки, а от игры удовольствия не получаешь - ничего поделать не могу.

Я получаю удовольствие от игры, но на результат. В некоторых случаях я получаю удовольствие от музыки, но Кубанита - явно не тот случай.

Чисто на результат играет довольно небольшой процент памперов. )

Да что ты говоришь? И что, на оценку в конце тоже обращает внимание "небольшой процент памперов"? Почему у меня обратные наблюдения?

Да и те играют в том числе и фор фан (прохождение диги на 1х, канон д в x-mode и т.п.)

X-mode на моей памяти включала только парочка извращенцев. Прохождение на 1x - это не только фор фан, а ещё и тренировка.

Я сперва не вычитывал, но благодаря этому чарту научился. И играю его до сих пор, он очень красивый.

У нас даже о красоте разные понятия. Скажем, до фристайла канона (с настоящими, а не выдуманными поворотами) этому кордиалити как раком до пекина. То же самое касается и впечатлений от их прохождения.

Зато в России фристайлеры есть, буду только рад, если и на Украине появятся.

Ну вот когда появится хоть один активный (умеющий танцевать, тренирующийся и выступающий) - тогда вернёмся к обсуждению фристайлеров Улыбающийся

Вот именно. Сменить ногу или развернуться на 360 градусов - что проще? Надо обкуриться, чтобы сделать выбор в пользу разворота.

Что проще - пройти Doom честно, или перепрыгнуть через забор, воспользовавшись глюком карты ?

Я не помню, что там за забор такой, но при чём тут чит с использованием глюка к штатному приёму на автомате? На стрелках не написано, какой ногой их следует нажимать.

Нет, нифига. Учим основы техники, потом брут. Не наоборот: насмотрелся уже на людей, застрявших на уровне средних хардов.

Лучше посмотри на брутящего Кея. Он, пусть даже с палкой, зааплюсил LIADZ 2. Что ты можешь противопоставить ему "честными поворотами"? Кубаниту крейзи спиной к экрану?  Веселый Веселый Веселый

А "застрявшие игроки" были всегда, причём по разным причинам. Кто-то крутиться не умеет, а кто-то брутить, а кто-то вообще ноги ставить. Конкретный навык поворачивания тут ничем особым не выделяется.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!