Вот придёт, например, Граф Молния, который нифига наизусть треки может не знать, и будет перебирать - первая миссия, минуту ищет трек, видит что там 20-й уровень, забивает, ищет другой трек, снова минута, снова 18 уровень, забивает, и надоедает ему перебирать что же можно постепать.
Понимаешь, в чём дело — сложность миссии может быть совсем не связана с уровнем трека. Вот, например, миссия
«пройти Dignity CZ-20 на A c 50 miss» куда проще, чем
«Canon-D FS-10 1x на S» (последняя для меня до сих пор mission impossible). Дополнительные моды и условия могут сильно как и упростить, так и усложнить миссию в сравнении с уровнем чарта.
Наиболее правильный путь для человека, который плохо знает треклисты автоматов — просмотреть миссии, решить, какие он мог бы потянуть, просмотреть чарты в степмании
(если с моей разбивкой, то заодно и увидит, на каком миксе это есть), и уже в индивидуальном порядке решать.
как в гараже припарили CZ-1 и CZ-99
Кстати, вот показательно. Я неоднократно слышал нарекания на то, что в гаражных симфайлах кривые сложности, но кто хоть раз сделал нормальный багрепорт — «такие-то и такие-то симфайлы»?
так и в миссиях, что наизусть надо уровни помнить, хотя тот, кто придумывал миссию - ну что ему стоило потратить 10 лишних секунд чтобы хотя бы примерно (плюс/минус 2 уровня) написать сложность...
А, кстати, сложности ещё могут отличаться между миксами, какую писать?
Ну с чем я безусловно согласен, так это, пожалуй, с тем, что для каждой миссии стоит написать, для каких миксов она предназначена. То, что на миксе есть нужный чарт, ещё не означает, что на нём можно сыграть миссию — может не быть необходимого мода.
Или вот Ваня, например, свою миссию про Slam CZ расчитывал под NX, потому что там миллион очков труднее набрать и нет 5x. Хотя я бы её переформулировал в таком случае.