Вот придёт, например, Граф Молния, который нифига наизусть треки может не знать, и будет перебирать - первая миссия, минуту ищет трек, видит что там 20-й уровень, забивает, ищет другой трек, снова минута, снова 18 уровень, забивает, и надоедает ему перебирать что же можно постепать.
Понимаешь, в чём дело — сложность миссии может быть совсем не связана с уровнем трека. Вот, например, миссия
«пройти Dignity CZ-20 на A c 50 miss» куда проще, чем
«Canon-D FS-10 1x на S» (последняя для меня до сих пор mission impossible). Дополнительные моды и условия могут сильно как и упростить, так и усложнить миссию в сравнении с уровнем чарта.
Дино, да какая разница, я тебе СОВСЕМ про другое, я про то, что в тесте сложность миссии вообще никак не указана, следовательно проходить их непонятно как, и лично я в свое время забил, потому что попробовал 2-3, все оказались СЛИШКОМ сложные, а выискивать попроще было влом, потому что ни указателей ни хотя бы примерной оценки там не было, перебирать все подряд - влом и некогда. А новичкам так и тем более.
Наиболее правильный путь для человека, который плохо знает треклисты автоматов — просмотреть миссии, решить, какие он мог бы потянуть, просмотреть чарты в степмании (если с моей разбивкой, то заодно и увидит, на каком миксе это есть), и уже в индивидуальном порядке решать.
Это рассчитано на определенный уровень задротства, когда чуть ли не наизусть знают уровни и bmp-ы как минимум половину треклиста на автомате. Многим неинтересно лазить по автомату по 5 минут, выискивая миссию, которая потом окажется слишком сложной. У большинства вообще нет дома на компе степмании.
Кстати, вот показательно. Я неоднократно слышал нарекания на то, что в гаражных симфайлах кривые сложности, но кто хоть раз сделал нормальный багрепорт — «такие-то и такие-то симфайлы»?
Неумно ответил. Зайди в любой KCTC, Custom, PumpLords и увидишь что там >80% треков с такими уровнями, вдобавок целая тонна аркадных висят как CZ8, хотя там CZ8-CZ15 на самом деле. Нет смысла перечислять каждый конкретный трек, если их тонны.
так и в миссиях, что наизусть надо уровни помнить, хотя тот, кто придумывал миссию - ну что ему стоило потратить 10 лишних секунд чтобы хотя бы примерно (плюс/минус 2 уровня) написать сложность...
А, кстати, сложности ещё могут отличаться между миксами, какую писать?
Дино, прочитай внимательно. Очень внимательно. Там написано: (плюс/минус 2 уровня) - этого вполне хватает, чтобы покрыть все отличия между миксами.
Да блин, хотя бы нарисовать зеленая, желтая, красная - уже будет дело. Ну что ты такой непонятливый