Пытаюсь подогнать обработку нажатий в Степмании под аркадную. Скажите мне плз, как ведёт себя Памп в следующих ситуациях:
1)
---
-----степзона-----
Игрок жмёт 5 - он получит бэд за утелевшую вверх 5-ку, или перфект за ту что в данный момент на степзоне (т.е. ближе)?
2)
Вопрос выплывает из первого: можно ли оттарабанить пулемёт такого плана как на Ботв2 (7575757575) в гуды или бэды? Или когда один из степов пулемёта улетает в бэд, а игрок жмёт кнопку, оно ему ему засчитывает БЛИЖАЙШИЙ степ, а не улетевший за степзону, но еще не миссанутый?
3)
(
)
(
)
---------
-----степзона-----
В скобках УЖЕ НАЖАТЫЕ степы.
Игрок нажимает 5-ку. Что произойдёт - ему зачтётся пролетевший тройной степ в бэды, или одиночная 5-ка на степзоне в перфект?
4)
Если вот такую последовательность пропрыгать как
,
,
,
... На пампе это проходит, на Степмании лезут бэды, почему? Похоже, аркада при наличии линейки, в которой уже НАЧАЛИ засчитываться какие-либо степы, не просматривает другие линейки, пусть даже степ, который нажали, есть только в них... Верно ли это?