bemaniacs
16 Май 2024, 17:47:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В альтернативу FDE  (Прочитано 12115 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nymphobe
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 768



леночка ~'@


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5639: 11 Июль 2008, 21:48:17 »

Причиной генерации нижеследующего бреда является желание поработать над недостатками систем родственных FDE, и таким образом улучшить качество ивентов. а так же мой графоманский фетиш предложить Вам нечто принципиально новое. Итак предлагаю на рассмотрение новую систему проведения чемпионатов по PIU. В ней есть как старые наработки так и некоторый намек на эксперимент.

Система сырая, никем не проверялась и вообще придумалась токошто, потому сори за возможную неупорядоченность и возможные глюки Направо

Вот свойства которые предположительно будет иметь данная система в отличии от fde.
 - практически не зависит от количества игроков.
 - хорошо прогибается под оставшееся время
 - не обделяет игроков на постепать и не обзывает их лузерами Ъ

Чемпионат по отдельной категории будет традиционно состоять из двух частей - квалификация и основные игры. Рассмотрим каждую в отдельности.

Квалификация:

Квалификация традиционно - это забег всех участников одинаковых песен с целью выбить из них как можно большее количество очков. Таких песен может быть несколько - в таком случае сравниваются суммы очков от всех песен между игроками.

Квалификация может показаться весьма скучной необходимостью, но в ней есть очень весомое преимущество, а именно - в ней четко видно кто на каком месте.
В данной системе квалификация вообще не является необходимостью, и почти не имеет отношения к основным играм но есть почетной данью традиции, и при этом она ставится в больший почет нежели обычно и скорее - отдельным "разминочным" чемпионатом. Посему принципа традиционной квалификации не нарушено, но добавлены следующие особенности.

 - песни на квалификацию обьявляются заблаговременно. Лучше всего - за месяц и более до чемпионата и внезапно не изменяются. Это предлагается сознательно для того чтоб игроки откровенно и до неприличия задрачивали эти песни и выкладывались на них по полной. Таким образом корень победы смещается из общей задроченности в сторону серьезности подхода к чемпионату и дает сколь угодно безнадежному участнику своей категории шанс отхватить свою маленькую победу. сами песни по уровню предлагаю выбирать в районе минимального по категории плюс один уровень. например в категории 14-21 - уровень 15.
 - недопускать одни и те же пары на разные песни. Тоесть пары которые прыгают песни перегенерируются после каждой песни таким образом, чтобы игрок выходящий на новую песню всегда выходил с новым партнером. У меня уже дважды случался горький опыт когда проходя обе песни квалификации с одним и тем же человеком, этому же человеку сливался в основных играх и финиш. Это не очень приятно Ъ. И я надеюсь меня поддержат в желании посражаться с как можно большим количеством людей (и желательно с иногородними Направо
 - Победителей квалификации (первые 3 или 4 места) обязательно поздравляют, вручают грамоты, возможно какойнибуть мелкий ништяк в качестве приза и обьявляют победителями квалификации на бордах. Вот что я подразумеваю под "маленькой победой". =-). Более того - полный список участников с местами тож непомешает потом кудато подкатить дабы каждый участнег знал своё место и кого он таки сделал Направо.
 
 
Основные игры:
 Тут от фде наследства пооставались рожки да ножки поетому никаких особенностей - пересказ принципа от начала и до конца.
 
Вкратце: Каждому игроку дается определенное количество "жизней". Игрок проигравший трек теряет одну "жизнь". Игрок потерявший все "жизни" выбывает из состязаний. Играется до полного выбывания всех игроков кроме одного. Послеедний "выживший" считается победителем. Последний выбывший - это второе место. Предпоследний - третье.(и так далее, но уже не столь точно потомучто рандом Подмигивающий
 
 - В основные игры переходят все желающие участники даже вне зависимости от того участвовал человек в квалификациях или нет. Считается количество людев. Число m.
 - далее смотрим на часы и вычисляем сколько времени в минутах осталось до того как нас на локации не находиться. высчитываем нужное время на награждение/сворачивание/глюки. полученную разницу делим на три и получаем количество песен которые фактически будут отыграны на чемпе. Число n
 - Число n - количество песен делим на m - количество людев. Получаем число "жизней". Распределяем их по участникам. Остаток от деления распределяем по одному по занявшим места на квалификации от первого и по убыванию.
 - генерация пары проходит по следующей системе
  - выбирают игрока сыгравшего на чемпе наименьшее количество песен
  - выбирают партнера сыгравшего на чемпе наименьшее количество песен
   - если возможно - партнер должен быть таким что не встречался игроку в предыдущих песнях.
   - если возможно - и на квалификациях тоже
   - и совсем круто - если еще и из другого города чем игрок Направо
 - игра проходит до одной победы. (это не страшно учитывая что это совсем не фде). проигравший теряет одну жизнь и игры продолжаются - выбираем следующую песню и следующую пару игроков.

 
Условно чемпионат можно разделить на две части - до и после того как кто-то растеряет все свои жизни и покинет поле битвы. Далее выбывания пойдут все чаще и наступит полная аннигиляция и финальный суд.

Если количество игроков парно то первую часть можна разделить на раунды - промежуток в котором все игроки сыграют одну игру, и после каждого раунда можно выкладывать столбики списков игроков в порядке количества у них жизней. но это условности. такой список можно публиковать практически в любое время =-)

Песни я предлагаю также нагенерить заблаговременно в виде списка и отсортировать по сложности по убыванию. А потом когда будет извесно количество песен - отсечь все что ниже этого количества, и в играх обьявлять песни поочереди снизу вверх. Такой список не обязательно(но было бы ниплохо) публиковать но можно и нужно продумать, и хранить на ведущинском ноуте дабы сразу знать че обьявлять и не парицо с капризным рандомайзером =-)

ЗЫ: Основное назначение данной системой - чемпы по пампу. теоретически возможно применимо для DDR, ITG, IIDX, GF и вообще игр подразумевающих парное прохождение одного и того же на лучший результат, но учитывая полную некомпетентность в вышеперечисленных играх - не стану ручаться. Если да, можно перенести ветку в более обобщенную =-)

ЗЗЫ: моя личная просьба. Я осознаю что вышеописанное есть плод моего больного воображения, и может показаться чесом, выгоном, морозивом и УГ. Тем  не менее в каментах прошу быть контруктивным, в данном топике главной целью должно быть наше общее желание сделать ивенты еще лучше =-).
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!