bemaniacs
28 Апрель 2024, 22:32:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оффсинк!  (Прочитано 60586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Начало темы: 06 Октябрь 2008, 03:04:31 »

Я решил создать отдельную тему для оффсинканых песен, что собрать воедино то, что плохо играется на слух. Указываете песню, оффсинк в миллисекундах (если известен) и комментарий.

Love is a Danger Zone (все режимы). +28-35 мс. by Zmey & JAM. Здесь оффсинк визуально не заметен на единичке. Однако, на тройке все стрелки вылезают примерно на шестую часть за трафарет и только потом ловятся. Рассинхронизация составляет от Нажатия точно в музыку дают нестабильный Perfect. Относительно приемлимо для чемпионатов. Если можно убрать, лучше убрать.

So (все режимы). +60 мс. by Gremlin, Zmey, Dino & JAM. Crazy -- наиболее синхронизированный из всех режимов.

Point Break (Crazy). by JAM, Zmey & Gremlin.
Оффсинк не проверен. В середине парочка распрыгов идёт совсем не под музыку.

Point Break (Normal, Hard) оффсинк ~60-100 мс. by JAM. Заметен даже на единичке. При нажатии стрелок точно в музыку всё равно будет Perfect, но на 4-й скорости основная масса стрелок у меня ловилась от 1/4 до 3/4 высоты трафарета. Оффсинк составляет от +41 до +122 мс. Я бы сказал, вероятнее всего -- 80-90 мс. Вполне возможно, что Crazy нормально синхронизирован, т.к. Normal и Hard идут не под секстоли. Играть по музыке можно, если играть точно.

Groovin Motion [NX2]. Оффсинк. by Dino

Circus Magic. Неправильный BPM. По музыке должно быть что-то вроде 196/141/135/141
Подтверждено.

Go (все режимы) by JAM
Оффсинк +50-72мс.
Рассинхронизация заметна даже на единичке. На двойке стрелки по музыке ловятся примерно на треть выше трафарета. Возможно, чуть меньше. кроме того, в режиме Normal дебильно нестандартно составлен степчарт в конце. Если идти на автомате по четвертушкам, обязательно будут Bad'ы в конце. Часть степчарта в том месте переложена на восьмые доли под выкрики: "Go!"

Naissance 2 (по ходу, все режимы. Normal,  Hard и Crazy -- точно). by JAM & Gremlin +77-130 мс. Заметно даже на единичке. Если идти чётко по музыке, абсолютно все стрелки будут ловиться выше, чем должны. На третьей скорости часть стрелок ловилась уже за пределами трафарета. Причём, оффсинк настолько большой, что Great'ы так и прут. При нажатии точно в музыку, можно получить как Perfect, так и Great. По моим расчётам, оффсинк составляет +77-130 мс. Плюс означает, что следуя по музыке стрелки будут ловиться выше трафарета, а для идеального попадания придётся запаздывать. Абсолютно неприемлимо для чемпионатов.

Huu Yah Yeah (Непонимающий) by Gremlin. От себя добавлю, что на Hard'е я получаю под 40 great'ов. Даже несмотря на шестнадцатые это не нормально... Если оффсинк и есть, то не больше 30 мс. Визуально на первой скорости не подтверждается. Однако, Normal синхронизирован почти идеально.

Pray (все режимы) by Gremlin & JAM
Оффсинк +123-164 мс. Виден даже на единичке. Весь степчарт целиком смещён на 1/16 долю или даже на 1/12. При идеальном попадании получаем Great. На тройке часть стрелок ловилась уже после прохождения трафарета. Оффсинк гораздо больше, чем на Naissance 2.

Ugly Dee (Crazy & Nightmare). Синхронизация нормальная. Последняя змейка -- не в музыку. by JAM, Vospi & Gremlin.

You Fall In Me. ~100 мс. Заметный оффсинк. by Dino & Vospi. Неприемлимо для чемпионатов.

Bullfighter's Song by Zmey & JAM
Оффсинк подтверждаю. Точно сказать не могу, но порядка -30-50 мс. Стрелки действительно ловятся чуть ниже. Заметно на первой скорости, если только очень приглядываться. Впрочем, идеальные попадания на Hard Judg'е всё равно дают Perfect и минимум Great'ов.

Terminal Depository (все режимы) by JAM, Dino & Zmey.
Заметный оффсинк в начале песни, когда ритм 101 удар в минуту, порядка 30-60 мс (хотя, расчётом получил 74). Если нажимать чётко в ритм, будет Great вместо Perfect'а, хотя попадать в основном надо по четвертушкам, что на Hard'е, что на Crazy, что на Nightmare. Когда ритм доходит до 138, всё идёт ровно. Основная часть синхронизирована нормально. Такое впечатление, что неправильно определён момент смены ритма, он как раз на тишину приходится.

Eres Para Mi (все режимы). ~+39мс, но возможно, что больше. Заметно на первой скорости, на третьей -- большинство стрелок ловится на четверть выше трафарета. В пределах зоны Perfect'а. Оффсинк не помешал получить FPC на Zero.

Astral Song. Неправильно подобранный BPM. by Dino.

Beat # №4. Спорный вопрос. (Dino vs Gremlin)

Forever Love (Normal). +~50-90 мс. Возможно, неправильно подобран BPM. Чтобы понять, что это оффсинк, достаточно сравнить Normal и Easy. В Easy Station всё нажимается точно в ритм, на Arcade -- стрелки нажимаются гораздо выше, но всё-таки в Perfect. Причём, в самом начале всё нажимается, вроде бы, в музыку, а концу оффсинк накапливается. Про Nightmare не берусь судить. У него стрелки начинаются раньше, следовательно и Offset другой. Возможно, что правильный.


To Do List

Easy & Training

Don't Bother Me (Training). ~+150 мс. При игре на слух 70-80% у меня лично становятся Great'ами. Уроки 1-1, 9-1, 11-1

Winter (Training).
~+80 мс.
Виден на первой скорости. Чуть меньше, чем на Csicos Post. 25% уходят в Great'ы. Уроки 11-3, 16-3, 19-3

Csicos Post (Training). ~+100 мс. Около 40% Great'ов. Уроки 12-3 и 14-3

Funky Tonight (Training). Урок 20-1. ~ -200 мс. Неправильно подобран BPM. Вместо 105.06 выставлено 105.20. В результате, начало синхронизировано почти идеально, ближе к середине лезут Great'ы, а в конце -- Good'ы.

Почти все оценки -- Great'ы. Есть несколько Good'ов. Perfect'ы получил только за протяжки.

Fly (Урок 1-3, 10-2?, ...)-- заметно на единичке, но в пределах зоны Perfect'а. Оффсинк порядка 50-70 мс.

Go Back (урок 12-1) -- 40% great'ов.
Рассинхронизация ~+100 мс.

La Cubanita (Урок 13-1) -- совсем небольшой оффсинк. На единичке не заметен. +33-41 мс.

Hold the Line (Урок 13-2) -- больше, чем на Кубаните. Примерно пятая часть Great'ов. +53-79мс.

Enter the Dragon (Урок 14-2) -- вообще маразм. половина всех стрелок -- great'ы, ловятся ниже трафарета. ~-100мс

How to Play (Zero, Easy Station). Оффсинк +180-220 мс. Ужасный оффсинк. При нажатии стрелки точно вовремя летят Great'ы вперемешку с Good'ами. как можно вообще делать такие ошибки на первых же песнях, что запускает большинство новичков? Похоже, AM стала нас готовить к лагам ещё начиная с Zero.

P.S. На Exceed 2 есть Global Offsync ~ -10 мс. Впрочем, если играть очень точно, можно его предолеть. Оффсинк едва заметен, но подтверждён. Стрелки недолетают до трафарета самую малость. Впрочем, даже новые пампы не отличаются 100% синхронизацией.

P.P.S. DX-коробка с OBG:SE, как мне кажется, тоже не идеально синхронизирована. Поскольку экран проекционный, вероятнее всего, что задержку даёт проектор.

P.P.P.S. Пост будет редактироваться по мере подтверждения информации.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 03:17:09 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #1: 06 Октябрь 2008, 08:03:51 »

So (все режимы). +60 мс. by Zmey
Нибай Змей! Обеспокоенный

Point Break (Crazy). 0 мс, но в середине парочка распрыгов идёт совсем не под музыку.
В Поинт Брейке всьо нармальна. Крутой

Groovin Motion [NX2]. Непонимающий by Dino
Жалко, такой хороший степчарт((

Circus Magic. Неправильный BPM. По музыке должно быть что-то вроде 196/141/135/141
Ну это просто жопа вообще. Эназер ровный зато.

Go (Normal). Дебильно составленный степчарт в конце. Если играть чисто на слух, обязательно будут Bad'ы в конце
Ну там наверное стрелки положены не на выкрики "Go!", которые идут на слабые восьмые, а раньше, на сильную долю. Подумали, что на нормале слабые доли - это слишком, учитывая то, что там и олень будет нажимать по воплям (в которые на харде и крейзи не все сразу вписываются, кстати Веселый).
Но я лишь предполагаю, нормала не помню.

Naissance 2 (по ходу, все режимы. Normal и Hard -- точно). +50-130 мс. Заметно даже на единичке.
Недавно играл cz на nx на точность, получилось плохо, даже со скидкой на джадж.

P.S. На Exceed 2 есть Global Offsync ~ +20-30 мс. Впрочем, если играть очень точно, можно его предолеть.
Может это хард-джадж, как и у нас на всех Exceed2? Веселый
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #2: 06 Октябрь 2008, 08:13:30 »

Есть предложение - по каждому оффсинку должно подтвердить два человека, чтобы никому не "казалось". Грем, с тебя оценка Groovin' Motion в ближайшее время, пожалуйста.

P.S. Уж не знаю, как вы миллисекунды высчитываете, я могу сходу лишь градации три оффсинка выдать.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2008, 08:15:03 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #3: 07 Октябрь 2008, 01:32:44 »

Нибай Змей! Обеспокоенный
Fixed. Offset by Zmey.

В Поинт Брейке всьо нармальна. Крутой
Уверен? Смотри такты с 25 по 27.

Конкретно все эти стрелки (см. ниже) на месте?
Вниз налево

Вниз направо


Circus Magic. Неправильный BPM. По музыке должно быть что-то вроде 196/141/135/141
Ну это просто жопа вообще. Эназер ровный зато.
Мне кажется, это из-за технических ограничений. Если я не ошибаюсь, на старых пампах BPM можно было изменять только 2 раза за песню. Circus Magic появился на Extr'е, а это весьма старый памп. Вот это в стиле АндаМиро. Сделали бяку и поленились исправить, когда больше 2 перемен ритма стали возможны.

Ну там наверное стрелки положены не на выкрики "Go!", которые идут на слабые восьмые, а раньше, на сильную долю. Подумали, что на нормале слабые доли - это слишком, учитывая то, что там и олень будет нажимать по воплям (в которые на харде и крейзи не все сразу вписываются, кстати Веселый).
Посмотрел распечатку степчарта. Как раз-таки, на слабые восьмые, как и на Hard'е. Надо будет ещё раз на аркаде посмотреть. По-моему, я не лажаю на Hard'е из-за того, что нажимаю начало протяжки на сильную четвёртую, держу её, а другой ногой жму на первую восьмую, затем -- через каждую четвертушку. А на Normal'е нет протяжек.

Может это хард-джадж, как и у нас на всех Exceed2? Веселый
Там помимо джаджа ещё по умолчанию нажатия оцениваются строже, чем на Zero, но Global Offsync имеет место быть: если очень хорошо присмотреться, то стрелки на слух сбиваются чуть ниже трафарета. Хотя, может, это и не на всех песнях.

Если я прав, то это объясняет, почему там настолько строже оцениваются нажатия. Предположим, что окно Perfect'а = 50 мс. Global OffSync на 20 мс сужает это окно в одну сторону до 30 мс и расширяет в другую до 70. Если быть совсем корректным, то перемещает окно на 20 мс вниз от трафарета.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 01:35:01 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #4: 07 Октябрь 2008, 01:42:10 »

Есть предложение - по каждому оффсинку должно подтвердить два человека, чтобы никому не "казалось".
Поддерживаю.

P.S. Уж не знаю, как вы миллисекунды высчитываете, я могу сходу лишь градации три оффсинка выдать.
Змей считает гораздо точнее меня, я только на глаз примерно. Например, Naissance 2. Большинство стрелок на единичке берутся на слух примерно на треть стрелки выше трафарета. Если добавить сюда ещё и межстрелочное расстояние, то получится примерно четверть стрелки. Четверть от 1/4 -- шестнадцатая. Смещение на 1/16 такта при ритме 129: 1/129/60*4/16 = 1/2.15/4 ~ 0.465/4 ~ 0.11625 (с)

Если считать, как треть трафарета, то получаем двенадцатую. Смещение на 1/12 такта при ритме 129: 1/129/60*4/12 = 1/2.15/3 ~ 0.465/3 = 0.155 (с). Но 155 мс дали бы не седьмую часть Great'ов, а где-то половину. Поэтому, первый вариант ближе к истине.

Далее, в тему. Ugly Dee (Последняя змейка). Нормально синхронизирован только Freestyle и Normal. В Normal'е идут протяжки. На Hard'е там надо нажимать полудоли, на Freestyle -- триоли, в Crazy и Nightmare -- четвертьдоли. По музыке там отчётливо слышны триоли.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 02:14:28 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #5: 07 Октябрь 2008, 08:03:12 »

Далее, в тему. Ugly Dee (Последняя змейка). Нормально синхронизирован только Freestyle и Normal. В Normal'е идут протяжки. На Hard'е там надо нажимать полудоли, на Freestyle -- триоли, в Crazy и Nightmare -- четвертьдоли. По музыке там отчётливо слышны триоли.
Ну так это ж Агли Ди - такая выдающаяся хрень. Чисто на скилл "Не слушай музыку - лови стрелки".
Хотя, они ж там все-таки в ритм идут. Правда, в каличный. Вверх

Уверен? Смотри такты с 25 по 27.
Посмотрел. Оказывается, у меня вообще какая-то жопа с Поинт Брейком, там даже лишние стрелки есть. Я уже молчу про правильное расположение "не лишних". х_х
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #6: 07 Октябрь 2008, 08:16:37 »

Вчера степали с Богданом. Итог:

Beat # №4 - оффсинк. Богдан может подтвердить. Я хоть и получил 10 грейтов, но идя исключительно по стрелкам. Ещё Нимфоб вчера на харде, пытаясь идти по музыке, бил в грейты и даже гуды.

Astral Song - ну у него карма такая вообще, как и у циркуса. То ли бпм-ы там отфонарные, то ли ещё что. Короче говоря, по музыке играть не стоит.

You Fell In Me - Богдан не подтвердит, поскольку шёл по стрелкам, зато я, пытаясь идти по музыке, огребал прямо-таки комбогрейты. Оффсинк, и заметный.


P.S. WorldMax - посинкан офигенно весь игравшийся (треков 12). Даже удивительно.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Bronze
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 104



DDR - forever!


Просмотр профиля
« Ответ #7: 07 Октябрь 2008, 10:10:15 »

В Поинт Брейке всьо нармальна. Крутой
Уверен? Смотри такты с 25 по 27.
Конкретно все эти стрелки (см. ниже) на месте?
Вниз налево

Вниз направо
оффсинк идет по ВСЕЙ песне обычно и пара прыжков не в такт - это не оффсинк Злой
Записан

Mini Demon
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #8: 07 Октябрь 2008, 11:08:32 »

оффсинк идет по ВСЕЙ песне обычно и пара прыжков не в такт - это не оффсинк Злой

О! Я то же самое вчера твердил Дино. А он мне говорит, что оффсинк это если хотя бы 1 степ лежит не в музыку. Злой
Записан
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #9: 07 Октябрь 2008, 11:16:35 »

Цитировать
На Exceed 2 есть Global Offsync ~ +20-30 мс. Впрочем, если играть очень точно, можно его предолеть.

Врядли он там есть... По-моему вы привыкли к лагам экрана на плазме и теперь жмёте раньше степзоны на Эксиде.

Цитировать
Змей считает гораздо точнее меня, я только на глаз примерно.

Я тоже прикидываю на глаз.

А еще на Эксиде проще словить бэд не потому, что там джадж строже, а потому что есть ранние бэды (в отличие от NX и NX-2) и алгоритм поиска степов при нажатии кнопки другой. Если нажал что-то раньше чем нужно, Exceed не даст исправить, NX - даст.

Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #10: 07 Октябрь 2008, 11:38:03 »

О! Я то же самое вчера твердил Дино. А он мне говорит, что оффсинк это если хотя бы 1 степ лежит не в музыку. Злой

Ну, может, один степ - это и просто лажа, а не оффсинк, а вот если несколько степов стабильно отстают от музыки, то оффсинк.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
KVP
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 105



А есть ли смысл в мыслях?


Просмотр профиля
« Ответ #11: 07 Октябрь 2008, 11:48:05 »

в тему оффсинка, когда нужно делать разный оффсинк в разных частях трека - это как называется?  Вверх
Записан

This is fear, that gives me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12: 07 Октябрь 2008, 12:01:57 »

Это означает, что степчарт - УГ Улыбающийся
А если всё же нужно делать разный офсинк, то означает, что в треке сменный бпм и нужно правильно подбирать бпм для каждой части трека.
Записан

Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #13: 07 Октябрь 2008, 12:54:35 »

Beat # №4 - оффсинк. Богдан может подтвердить. Я хоть и получил 10 грейтов, но идя исключительно по стрелкам. Ещё Нимфоб вчера на харде, пытаясь идти по музыке, бил в грейты и даже гуды.
Оо
А у меня 7, и по музыке. и чо теперь?

А еще на Эксиде проще словить бэд не потому, что там джадж строже, а потому что есть ранние бэды (в отличие от NX и NX-2) и алгоритм поиска степов при нажатии кнопки другой. Если нажал что-то раньше чем нужно, Exceed не даст исправить, NX - даст.
Ненене! Я на НХ2 уже ловил ранний бэд от преждевременного нажатия. х_х
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #14: 07 Октябрь 2008, 12:59:14 »

Ненене! Я на НХ2 уже ловил ранний бэд от преждевременного нажатия. х_х

Перепроверь плз. Мы с Дино тестили NX на хардах - если многократно жать степ, оценки не будет, пока он не пролетит степзону. И если один раз нажать степ в бэд, а второй - в перфект, то получишь перфект.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!