: KCTC-3 : Zmey 11 July 2008, 14:31:59 Кто еще не видел, вот анонс:
http://community.livejournal.com/ru_pump_it_up/220022.html (http://community.livejournal.com/ru_pump_it_up/220022.html) : Re: KCTC-3 : Jura Toto 11 July 2008, 15:15:22 *ушел делать свои первые степчарты*
: Re: KCTC-3 : KVP 18 July 2008, 21:13:05 http://www.japanization.ru/store/Runners high.rar (http://www.japanization.ru/store/Runners high.rar)
юзаем тег url ;) -- phylosoph 2 сложности, слабонервных прошу крейзи не степать : Re: KCTC-3 : Zmey 19 July 2008, 00:55:40 это твой трек? :)
BPM неправильный, по-моему, у меня полнейший рассинхрон степов с музыкой : Re: KCTC-3 : Gremlin 19 July 2008, 09:00:59 Ммм.. До первого стопа темп потихоньку отстает от мелодии, после первого стопа возвращается в строй, неплохо держится до второго стопа, а после второго синк уверенно сидит в жопе.
Хард и Крейзи не синхронизированны относительно друг друга. Хотя этим можно пренебречь, т.к. Крейзи, сделанную по принципу "Ух ты, фиолетовый курсор!" я удалил после просмотра. : Re: KCTC-3 : KVP 19 July 2008, 11:01:48 Update : поставил оффсет и сделал правильными по времени остановки, вроде стало лучше, хотя некоторые моменты теперь придётся переделывать.
Файл уже обновлён Гремми, там ещё стримы на жёлтых ;D Хотя хард получился лучше, да. а ввобще мне побарабану какого цвета стрелки, ибо я не играл его в ДДр раскладке Я тут кстати переработал файт арену, желающие могут ознакомиться по нижепривелённой ссылке http://www.filehoster.ru/files/bf6577 Только мне не нравится степчарт честно говоря... :'( : Re: KCTC-3 : Gremlin 19 July 2008, 11:40:54 а ввобще мне побарабану какого цвета стрелки, ибо я не играл его в ДДр раскладке Гениально. Скажу по секрету, что я тоже не играл его на ДДР-раскладке. Я просто смотрел его в редакторе.КВП, а что такое триоль? * * * Посмотрел Fight Arena. Мне тоже не нравится степчарт. Он явно из какого-то другого трека. Чем-то напомнил чарт Dirty of Loudness. Привет фиолетовому курсору. Не знаю, как у кого, а у меня триоли фиолетовые. : Re: KCTC-3 : KVP 19 July 2008, 12:01:04 КВП, а что такое триоль? Невкурсе что такое триоль. Он не из другого трека, сделан с нуля. Dirty of Loudness не видел.* * * Посмотрел Fight Arena. Мне тоже не нравится степчарт. Он явно из какого-то другого трека. Чем-то напомнил чарт Dirty of Loudness. Привет фиолетовому курсору. Не знаю, как у кого, а у меня триоли фиолетовые. : Re: KCTC-3 : Zmey 19 July 2008, 13:10:57 Есть предложение: выбери какой нить трек из своих, где тебе нравятся степы, запости его, мы выставим правильный БПМ. Потом переставишь степы из старого чарта в новый с правильным БПМ. На первый раз лучше взять трек без пауз и замедлений - с ними дополнительно проблемы возникают.
: Re: KCTC-3 : KVP 19 July 2008, 13:54:43 Опять изменил оффсет, подверг полной переработке степчарт крейзи, и вправил хард, для любителей поизвращатся оригинальный крейзи теперь лежит как Another
Если он досихпор оффсикный, то я сдаюсь, и последую совету змея. Файл перезалит На всякий пожарный вот трек http://www.filehoster.ru/files/bf9710 http://www.japanization.ru/store/Runners high.rar (http://www.japanization.ru/store/Runners high.rar) : Re: KCTC-3 : Gremlin 19 July 2008, 21:04:32 Вопрос на засыпку - а почему ты сам не можешь определить, правильный там темп или нет? =Р
Ассист тик тебе в помощь. : Re: KCTC-3 : KVP 19 July 2008, 21:10:14 Вопрос на засыпку - а почему ты сам не можешь определить, правильный там темп или нет? =Р Не могу, тому свидетельство - 23 трека. У тебя ещё есть сомнения?Ассист тик тебе в помощь. : Re: KCTC-3 : phylosoph 19 July 2008, 22:43:24 KVP - эмо <rofl>
: Re: KCTC-3 : KVP 19 July 2008, 22:58:59 KVP - эмо <rofl> :o %) >:(: Re: KCTC-3 : Gremlin 19 July 2008, 23:12:52 Что 23 трека?
: Re: KCTC-3 : Zmey 19 July 2008, 23:45:33 Что 23 трека? 23 трека с неверно подобранным BPM-ом. ^___^ Вообще, я бы на месте автора остановился и не делал ничего нового пока не будет доведён хотя бы один степчарт до ума. :) Главное понять принцип... БПМ нельзя подобрать более точно, или менее точно - он или правильно выставлен, или неправильно. Если неправильно, трек неиграбелен. Пример: Границы тактов (жирные полосы) при правильно подобранном БПМ: : БУМ бурурум БУМ бурурум БУМ буруурм БУМ бурурум Границы тактов при неправильно подобранном БПМ: : БУМ бурурум БУМ бурурум БУМ буруурм БУМ бурурум При правильном БПМ ставим степы на жирные линии и они прекрасно попадают в начало музыкальных фраз. При неправильном - не попадут нифига, причем погрешность будет накапливаться. Степы не получится поставить на толстые полоски, их придётся в редакторе "подгонять" под музыку, используя 1/64-е 1/32-е и т.д. (фиолетовые) ноты! Обилие таких нот в степчарте сигнализирует об ошибочном БПМ-е, о чем написал Грем. Более того, таким способом степы под музыку подогнать получится очень неточно. Когда играешь такой трек, жмешь кнопки в музыку, а получаешь Bad-ы, Good-ы и вообще имеешь ощущение, что полностью лишился чувства ритма. Резюме: взять трек, наставить степов в начале тактов (на жирных линиях) и убедиться, что они попадают в музыку! Причем попадают как в начале песни, так и в конце! : БУМ бурурум БУМ бурурум БУМ буруурм БУМ бурурум Надеюсь, понятно объясняю? ^_^ : Re: KCTC-3 : KVP 20 July 2008, 00:10:52 /me прочитал вроде понял.
Тогда на Fight Arena у меня верно подобран БПМ :D Ура ;D У меня есть один трек с нормальным БПМ-ом и я могу продолжать клепать чарты <rofl> : Re: KCTC-3 : Gremlin 20 July 2008, 00:26:21 Да, но там отфонарные триоли. Сделай чо-то повнятнее.
: Re: KCTC-3 : Zmey 20 July 2008, 00:32:43 /me прочитал вроде понял. Тогда на Fight Arena у меня верно подобран БПМ :D Ура ;D У меня есть один трек с нормальным БПМ-ом и я могу продолжать клепать чарты <rofl> Посмотрел - да, вроде верно. :) Грем - в каком такте? : Re: KCTC-3 : Gremlin 20 July 2008, 01:03:55 Да повезде аж до 59-го такта. Потом они волшебным образом пропадают, аж непривычно становится.
Не нужно использовать триоли (12th notes, фиолетовый курсор бле) там, где это вообще никаким местом не ложится и ничем не подчеркнуто. Для наглядности уместности (загнул -_-) смотреть концовку Shining Kingdom NM. А за Змеем ещё припев СНС висит ведь. =РРР Потому что сколько ни доказывай, что он ровный, как был кривым, так ему кривым и жить. Чего я этому степчарту, конечно же, не желаю. Бяк. В прошлом КСТС-е этим пострадывал Raspberry Heaven в паре мест, по крайней мере, в первой редакции степчарта. Чемпового варианта я не видел, если трек вообще переделывался. Бдю. :3 И уверенно подгрызаю ножку стула под Змеем на месте редактора. : Re: KCTC-3 : phylosoph 20 July 2008, 12:57:03 Сегодня иду в гараж (с Гремом), заберу все степчарты) Постепаю Канон Рок <crazy>
: Re: KCTC-3 : KVP 20 July 2008, 16:00:30 Народ, проверьте пжл-ста правильно ли поставлен БПМ на это треке
http://www.japanization.ru/store/d_e1m1.rar Если поставлен правильно, значит я разобрался ;) : Re: KCTC-3 : Yos 20 July 2008, 16:29:44 *почесал затылок. Подумал. Еще раз почесал затылок* На КСТС2 недоделал, попробую на КСТС4 уже доделать свой чарт *посмотрел в потолок. Поразмыслил что вечером зайдет на памп. Сделал умное выражение лица. Нажал на кнопку "Отправить"*
: Re: KCTC-3 : Zmey 21 July 2008, 09:28:08 Народ, проверьте пжл-ста правильно ли поставлен БПМ на это треке [url]http://www.japanization.ru/store/d_e1m1.rar[/url] Если поставлен правильно, значит я разобрался ;) О, кул, BPM поставлен правильно. :) Скажи плз, что у тебя стоит в StepMania.ini в поле GlobalOffset. В самом степчарте есть косяки (или это не финальный вариант?) Например, попробуй поменять в самом начале то что на картинке 1 на то что на картинке 2 (сдвинь чуть выше пары по две ноты; <9> <5> <9>, которая не попала на картинку, тоже нужно сдвинуть на полоску выше) и послушай с ассист тиком. И там дальше по чарту встречаются подобные места. : Re: KCTC-3 : KVP 21 July 2008, 12:45:40 О, кул, BPM поставлен правильно. :) Скажи плз, что у тебя стоит в StepMania.ini в поле GlobalOffset. В самом степчарте есть косяки (или это не финальный вариант?) Степчарт не финальный разумеется. Я просто не хотел доводить его до ума пока не узнал про БПМ. GlobalOffsetSeconds=0.000000 У меня неизмённая пампмания с дефолтными настройками ;) Разве что мой патчик с блейном ;))) : Re: KCTC-3 : Zmey 21 July 2008, 13:10:51 Скажи плз, что у тебя стоит в StepMania.ini в поле GlobalOffset. GlobalOffsetSeconds=0.000000Нужно подфиксить. Делается это так: берёшь какой-нибудь хорошо посинканый трек (Котовский или Гойко Митич подойдёт). Включаешь в режиме игры, жмешь F6 (AutoSync) и играешь. Причем жми степы не "визуально", а "по музыке". Т.е. если видишь, что степ недолетает до степзоны, но по музыке уже пора жать - то жми в музыку. Причем старайся нажимать максимально точно и простые степы, если летит какая-то неудобная или сложная колбаса - пропускай её в миссы. Еще нюанс: на автосинк влияют только грейты и перфекты. Бывает, рассинхрон настолько сильный, что когда идёшь в музыку - лезут гуды. Тогда приходится всё-таки жать немножко не в музыку, чтобы свести их хотя-бы к грейтам (чтобы автосинк заработал и подвинул степы), а уже потом жать точно в музыку остаток песни. Когда считаешь, что статистики набрал достаточно - жми ESC, оно предложит проапдейтить Offset в песне. Запоминаешь число, которое оно предложит. Песню не апдейтишь, а записываешь это число в поле GlobalOffset в StepMania.ini. Перезагружаешь степманию и проверяешь, что песни теперь посинканы. Если остался рассинхрон - повторяешь процедуру, только помни, что играешь теперь не с 0-м глобалоффсетом. Т.е. предложенное смещение нужно ПРИБАВИТЬ к старому GlobalOffset-у. После этого можно подсинкать свои песни. ) В Думе сейчас рассинхрон неслабый. p.s. Я всё синкаю ручками, на ассист тик рассчитывать не советую, т.к. его звук в Степмании отстаёт. :( : Re: KCTC-3 : KVP 21 July 2008, 13:32:48 Хм, вроде помогло, санькс :D
P.S. а с чего ты решил, что это дум? : Re: KCTC-3 : Zmey 21 July 2008, 13:55:49 Хм, вроде помогло, санькс :D P.S. а с чего ты решил, что это дум? Дык трек же называется "Doom: Episode 1 Mission 1" :) Я его слышал бесчисленное множество раз, когда дезматчи гонял на этом первом уровне. Лет 14 назад. :) : Re: KCTC-3 : KVP 21 July 2008, 19:31:29 Пропала моя конспирация ;D
Подаю пару треков на КСТС-3, сильно переработанный Runners high и d_e2m1, в случае необходимости доработаю, благо времени до КСТС-3 ещё полно :D http://www.japanization.ru/store/d_e2m1.rar http://www.japanization.ru/store/Runners_high.rar : Re: KCTC-3 : phylosoph 21 July 2008, 21:10:09 Runners High - BPM неправильный
d e2m1 - BPM правильный, но колбасы скучноваты, на одних М-ках :) И ещё красный холд на начале 34-го такта идет с запозданием. : Re: KCTC-3 : KVP 21 July 2008, 21:40:54 Runners High - BPM неправильный Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт?d e2m1 - BPM правильный, но колбасы скучноваты, на одних М-ках :) И ещё красный холд на начале 34-го такта идет с запозданием. На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено? : Re: KCTC-3 : phylosoph 21 July 2008, 22:10:11 Что означает "Трек пройдет?". Там оффсинк, никуда он не пройдет :)
На втором больше ничего смертельного не замечено. : Re: KCTC-3 : Zmey 21 July 2008, 22:31:09 Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт? Сколько степы не подгоняй - добиться хорошей синхронизации при неверном БПМ-е всё равно не получится. Придётся пофиксить БПМ. :) На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено? Просмотрел бегло - замечено. Ща соберусь с силами и перечислю. :) : Re: KCTC-3 : Gremlin 21 July 2008, 23:03:19 Разве что мой патчик с блейном ;))) твой? 0_0* * * * * Насчет ассиста - слушать и редактировать нужно всегда с ассистом и только с ним. В степмании ассист изначально не синхронит, если выставлен правильный оффсет трека. Все дело в том, что в самом файле звука ассист-тика в начале идет кусок тишины (вот здесь и упс), а затем собственно звук "тыц". Берем любой трек с четким битом и не очень плотными степами, без стопов и изменений темпа (они сбивают синк -_-). Я брал Dr.M CZ. Синкаем трек максимально точно (можно по харду, если точно отбить 16-е большая проблема), затем открываем в редакторе (мой - Sound Forge 8.0) файл звука и удаляем кусочек тишины из начала. Отрезать по ~0.003 сек, перезапускать степманию и слушать трек с ассистом, пока не станет очень хорошо. Если переборщили, можно добавить недостающий кусочек тишины функцией Insert Silence. В моем случае пришлось отрезать 0.012 сек. С получнным ассистом можно будет ровнять треки или совсем без автосинка, или корректировать этим самым автосинком минимальные погрешности. * * * * * О глобал оффсете: Имхо, нафиг не нужен, т.к. разные паки треков (рандомные из интернетов) синкались разными людьми, с разным глобалом, или совсем без него. Поэтому, синкая один трек из пака, есть шанс (<crazy>), что остальные треки из этого же пака выровняются, а вот синк других паков почти наверняка съедет в сторону. Мой выбор: Sync Song > Sync Machine. :P Лучше не полениться и выровнять каждый трек. : Re: KCTC-3 : Zmey 21 July 2008, 23:47:26 Нужно будет вставить нормальный звук ассиста в дистрибутив. Дино пробовал ИТГ-шный - он более резкий и по нему можно точнее синкать.
Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен, т.е. он у него будет близок к нулю. Все треки синкаются под такой комп. Остальные подгоняют эти настройки под свои компы. Но это теория и нифига не работает. :) Степмания не поддерживает ASIO драйвера, а на обычном WDM-овском драйвере задержка будет 20-30 мсек независимо от звуковушки. :( Что собственно и наблюдаем - у большинства в GlobalOffset-е стоит какое нибудь 0.025. Ах, да, некоторые дешевые звуковушки (SB Live тот же) работают с очень низким latency (12 msec) через драйвер ASIO4ALL. Полупрофессиональные звуковушки (ESI J@lia, M-Audio Audiophile 2496 и т.д.) через собственные дрова дают 2-6 мсек. Что-ли попробовать встроить поддержку ASIO в Степманию? :) А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически. : Re: KCTC-3 : Dino 22 July 2008, 00:26:01 Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер, который добавляет свои ~50 мсек лага. Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе. А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически. Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать. Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры. : Re: KCTC-3 : Zmey 22 July 2008, 09:50:43 Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер,Я это видел в какой-то доке по Степмании, т.е. это таки их идея, которая не работает из-за лага WDM дров. Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе. Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Он может быть выше только у радиоклавы/мыши, но это редкость, и под них можно подогнать глобал вручную, если что. А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически. Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать.Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры. Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить. : Re: KCTC-3 : Dino 22 July 2008, 11:01:47 Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Устройством ввода может быть пад, а там иногда получаются очень интересные расклады. Это я как пользователь Cobaltflux заявляю - у меня с него и с клавиатуры совершенно разные оффсеты. Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? Нет, я сказал "системный", а не степманиевский. Степманиевский глобал предназначен для компенсации системного. Но если ты подправишь степманиевский, а потом аналогично подправишь TickEarlySeconds в свойствах темы для ассист-тика - то да, сможешь синкать на слух. В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить. Ну для синка на слух это совершенно неважно, пусть хоть в нонстепе летят. Более того, для синка на слух на степзону смотреть вредно. А для игры - это другой вопрос, как я и сказал. : Re: KCTC-3 : KVP 22 July 2008, 13:00:53 /me прочитал всё вышенаписанное.
Как всё сложно :o Лучше не буду я треки делать, а то мороки много, деньги не платят, молоко за вредность не дают. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что этим нужно заниматься проффесионально 24/7 : Re: KCTC-3 : phylosoph 22 July 2008, 13:34:19 KVP
Ну смотри, один степчарт у тебя почти готов. : Re: KCTC-3 : Dino 22 July 2008, 14:14:04 /me прочитал всё вышенаписанное. Как всё сложно :o Да чего сложного, господи. Один раз посинкать и работать. : Re: KCTC-3 : Zmey 22 July 2008, 14:34:51 /me прочитал всё вышенаписанное. Как всё сложно :o Лучше не буду я треки делать, а то мороки много, деньги не платят, молоко за вредность не дают. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что этим нужно заниматься проффесионально 24/7 С опытом времени уходит меньше. Первый чарт (When Where Who Which) я мучал месяца 3, вечерами. Итог не понравился. Второй (уже нормальный) - Last Evolution сделал за недельку. Сейчас уходит около двух дней (часов 8 ) на чарт. Из них пол часа - порезать/посинкать музыку, часа два - придумать прикольный ритм, остальное время - придумать степы под этот ритм. С живой музыкой проблем больше - например в Скоро Настанет Совсем несколько дней заняло только подобрать смены BPM (делал в DDreamStudio - там можно границы тактов подгонять под Waveform-у). Итого около 300 смен BPM. Еще несколько дней ушло на придумывание ритма и степов. Ну и обычно плюс несколько дней на финальную доводку (подправить места, где ощущается неестественность при игре т.д.) : Re: KCTC-3 : KVP 22 July 2008, 22:51:05 Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт? Сколько степы не подгоняй - добиться хорошей синхронизации при неверном БПМ-е всё равно не получится. Придётся пофиксить БПМ. :) На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено? Просмотрел бегло - замечено. Ща соберусь с силами и перечислю. :) : Re: KCTC-3 : Zmey 23 July 2008, 08:14:35 Ты так и не перечислил, i'm waiting Оказывается я не тот чарт смотрел. )) Итак, по e2m1: Поставил смещение 0.080 чтобы подсинкать под Котовского. В первом такте в колбасе сплошной брут. Если предполагается, что в неё нужно входить с правой ноги, то как об этом узнает игрок? :) И даже если входить с правой - врядли он успеет сделать диагональку в конце, да и на такое резкое движение нет никакого намёка в музыке. Вторая колбаса - аналогично, как игрок узнает, что её нужно начинать с правой ноги? Третья колбаса (5 такт) - 9173 на 171 BPM? Что-то мне подсказывает, что все будут играть это место брутом. Колбаса в 7-м такте - те же траблы, сплошной брут если вошел не с той ноги + непонятно с какой ноги входить. В середине песни подобные колбасы не комментирую - всё то же самое. Холд в конце 24-го такта как-то не в музыку совсем. Плюс, я на него прихожу левой ногой и повёрнут при этом в левую сторону. А по степам дальше предполагается, что я повёрнут в правую сторону... Это что, нужно повернуться на 180 градусов, еще и с таппингом в этот момент по желтой? 29-й такт - брут. Я прихожу на синюю 1-ку на толстой полоске 29-го такта правой ногой, дальше идёт синяя тройка! Ладно, поменял ногу. 31-й такт - опять брут. 44-й такт: змейка на 16-х: почему ты её начинаешь МЕЖДУ полосками? :) не попала в музыку. сдвинь на полоску выше. Вторую змейку, которая идёт чуть ниже - тоже нужно сдвинуть вверх. После змейки в 45-м такте степы начинаются с брута (я закончил змейку на 3-ке левой ногой, дальше идёт 1-ка) Степаем дальше. Оказывается, 1-ку в 45-м такте нужно было взять правой ногой. Как об этом догадаться - непонятно. В 47-м такте последние 4 степа перед 48-м тактом (9 1 9 1) не в музыку - 9-ка по музыке должна быть на 2 полоски выше, там где холд кончается. В том же месте еще и брут - на холде стоишь правой ногой, и тут прилетает 9-ка. Конец 52-го такта - диагональ 951 в дигоподобной колбасе - вы издеваетесь? :) Степы спонтанно обрываются. Можно доделать их такта до 75-го (106-я секунда), там как раз музыка затихает на некоторое время, и обчекрыжить в этом месте mp3-шку. В целом степчарт не безнадежный, можно довести до приемлимого состояния. :) : Re: KCTC-3 : KVP 23 July 2008, 08:38:20 Если он не безнадёжен, я могу его доделать нормально и заодно найтмар к нему сделать <yahoo> Змей даёт добро? А колбаса с правой это не баг, это фича. (с) Кто-то
: Re: KCTC-3 : Zmey 23 July 2008, 12:11:23 Если он не безнадёжен, я могу его доделать нормально и заодно найтмар к нему сделать <yahoo> Змей даёт добро? А колбаса с правой это не баг, это фича. (с) Кто-то Как человек, играющий чарт впервые может догадаться, что там нужно входить с правой ноги? Погоди с найтмаром, сперва крейзи зачтём. ) Найтмар и крейзи на один трек на этот чемп не будем ставить... : Re: KCTC-3 : KVP 23 July 2008, 13:39:49 Оказывается я не тот чарт смотрел. )) Итак, по e2m1: Поставил смещение 0.080 чтобы подсинкать под Котовского. В первом такте в колбасе сплошной брут. Если предполагается, что в неё нужно входить с правой ноги, то как об этом узнает игрок? :) И даже если входить с правой - врядли он успеет сделать диагональку в конце, да и на такое резкое движение нет никакого намёка в музыке. Исправлено Вторая колбаса - аналогично, как игрок узнает, что её нужно начинать с правой ноги? Третья колбаса (5 такт) - 9173 на 171 BPM? Что-то мне подсказывает, что все будут играть это место брутом. Колбаса в 7-м такте - те же траблы, сплошной брут если вошел не с той ноги + непонятно с какой ноги входить. В середине песни подобные колбасы не комментирую - всё то же самое. Писал выше Холд в конце 24-го такта как-то не в музыку совсем. Плюс, я на него прихожу левой ногой и повёрнут при этом в левую сторону. А по степам дальше предполагается, что я повёрнут в правую сторону... Это что, нужно повернуться на 180 градусов, еще и с таппингом в этот момент по желтой? исправлено 29-й такт - брут. Я прихожу на синюю 1-ку на толстой полоске 29-го такта правой ногой, дальше идёт синяя тройка! Ладно, поменял ногу. 31-й такт - опять брут. Исправлено 44-й такт: змейка на 16-х: почему ты её начинаешь МЕЖДУ полосками? :) не попала в музыку. сдвинь на полоску выше. Вторую змейку, которая идёт чуть ниже - тоже нужно сдвинуть вверх. Исправлено После змейки в 45-м такте степы начинаются с брута (я закончил змейку на 3-ке левой ногой, дальше идёт 1-ка) ы? Степаем дальше. Оказывается, 1-ку в 45-м такте нужно было взять правой ногой. Как об этом догадаться - непонятно. Исправлено В 47-м такте последние 4 степа перед 48-м тактом (9 1 9 1) не в музыку - 9-ка по музыке должна быть на 2 полоски выше, там где холд кончается. В том же месте еще и брут - на холде стоишь правой ногой, и тут прилетает 9-ка. Исправлено Конец 52-го такта - диагональ 951 в дигоподобной колбасе - вы издеваетесь? :) Yes Степы спонтанно обрываются. Можно доделать их такта до 75-го (106-я секунда), там как раз музыка затихает на некоторое время, и обчекрыжить в этом месте mp3-шку. исправлено В целом степчарт не безнадежный, можно довести до приемлимого состояния. :) http://www.japanization.ru/store/d_e2m1.rar : Re: KCTC-3 : Gremlin 23 July 2008, 16:46:02 Найтмар и крейзи на один трек на этот чемп не будем ставить... О_о ...: Re: KCTC-3 : Zmey 23 July 2008, 17:55:21 2 KVP: сенк, посмотрю апдейт чуть позже.
Очень утомительно (для зрителей), когда играется по несколько чартов на один трек. Это еще не окончательно, но скорей всего будет браться ИЛИ крейзи, ИЛИ найтмар (смотря что лучше сделано). : Re: KCTC-3 : Nymphobe 23 July 2008, 23:49:06 думаю лучше вообще отказаться от найтмаров, потому как их придется проигрывать два раза :)
: Re: KCTC-3 : ProTosS 24 July 2008, 00:44:05 Приболел и от нефига делать создал новый чарт.
http://narod.ru/disk/1628980000/Angels.zip.html : Re: KCTC-3 : Zmey 24 July 2008, 15:54:06 Сделал чартик на KCTC-3. Зоценяйте. )
http://bemaniclub.com/Data/Temp/Walter.zip (http://bemaniclub.com/Data/Temp/Walter.zip) Сложность: NM 17. : Re: KCTC-3 : KVP 29 July 2008, 16:04:00 Змей, я не понял на какой инструмент у тебя синк шёл.
btw, очередной чарт на КСТС-3, http://www.filehoster.ru/files/bh2701 Что-то около Crazy light, миксовка в моём исполнении ;) (http://img214.imageshack.us/img214/7330/hellgrinderpowerblowld1.th.png) (http://img214.imageshack.us/my.php?image=hellgrinderpowerblowld1.png) : Re: KCTC-3 : Zmey 29 July 2008, 16:13:18 Змей, я не понял на какой инструмент у тебя синк шёл. На гитару. В куплете "Я почувствовал запах горелой бумаги" - на слова. : Re: KCTC-3 : Gremlin 29 July 2008, 16:19:42 Сделал чартик на KCTC-3. Зоценяйте. ) 404.[url]http://bemaniclub.com/Data/Temp/Walter.zip[/url] ([url]http://bemaniclub.com/Data/Temp/Walter.zip[/url]) Сложность: NM 17. Кажется, его там нет. Оо : Re: KCTC-3 : Zmey 29 July 2008, 16:21:38 уже есть :)
: Re: KCTC-3 : KVP 29 July 2008, 16:28:10 btw, Змей, смотрел ли ты апдейт к D_episode 2 и какая критика есть к RA2, раз уж так сложилось, что ты тут редактор :D
: Re: KCTC-3 : BPS 14 August 2008, 15:07:04 А есть где нибудь статьи или советы по созданию степчартов на треки с плавающим БПМ ?
А то забавная и легкая на первый взгляд песенка, на которую я делаю степчарт, оказалась такой с**ой :D : Re: KCTC-3 : Zmey 14 August 2008, 15:22:43 А есть где нибудь статьи или советы по созданию степчартов на треки с плавающим БПМ ? А то забавная и легкая на первый взгляд песенка, на которую я делаю степчарт, оказалась такой с**ой :D Гайда нету. (( Лучше не начинать с песен с плавающим BPM-ом - с ними очень много возни... Я расставлял границы тактов в DDreamStudio (DDR-ный эмулятор типа Степмании) - она позволяет ставить границы тактов по вейвформе, причем там есть фильтры, чтобы выделить пики. Потом конвертил файл в Степманию в памповый формат и уже там придумывал степы. : Re: KCTC-3 : Sam Savoks 14 August 2008, 19:25:49 А у вас на пампе холды срабатывают при предворительном нажатии? На видяшках все жмут в начало холда как на ДДРе.
: Re: KCTC-3 : Dino 14 August 2008, 20:00:21 А у вас на пампе холды срабатывают при предворительном нажатии? На видяшках все жмут в начало холда как на ДДРе. Срабатывают. А жмут в начало просто потому что так в ритм получается. : Re: KCTC-3 : Zmey 14 August 2008, 20:05:34 А у вас на пампе холды срабатывают при предворительном нажатии? На видяшках все жмут в начало холда как на ДДРе. Срабатывают, у нас стоит PumpMania которая здесь в downloads-ах выложена. : Re: KCTC-3 : BPS 16 August 2008, 01:31:40 Обломно :( придется забить. Хотел сделать вот на это (http://www.yogurting.jp/common/media/yg_imgv01.zip)
Теперь буду думать дальше :P : Re: KCTC-3 : Sam Savoks 16 August 2008, 15:03:44 2 KVP: сенк, посмотрю апдейт чуть позже. Очень надеюсь что вы передумаете, иначе половина работы коту под хвост :(Очень утомительно (для зрителей), когда играется по несколько чартов на один трек. Это еще не окончательно, но скорей всего будет браться ИЛИ крейзи, ИЛИ найтмар (смотря что лучше сделано). : Re: KCTC-3 : KVP 16 August 2008, 21:01:48 Очередной чарт от меня, не миксовал, не пугацца.
http://www.filehoster.ru/files/bj8563 (http://img225.imageshack.us/img225/3319/dmcbattleuh0.th.png) (http://img225.imageshack.us/my.php?image=dmcbattleuh0.png) : Re: KCTC-3 : Gremlin 16 August 2008, 22:35:28 Подозреваю, что bpm = 150.
: Re: KCTC-3 : Gremlin 16 August 2008, 22:45:11 Хороший клавиатурный чарт. Единственное, что отдельные отрезки чарта не синхронят между собой.
: Re: KCTC-3 : Yos 18 August 2008, 16:13:14 DMC Battle - там не 300бпм точно о_О
: Re: KCTC-3 : KVP 02 September 2008, 16:48:35 http://www.japanization.ru/store/Firebird.rar
(http://s53.radikal.ru/i139/0809/90/3db5d4dbcb95t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0809/90/3db5d4dbcb95.jpg.html) : Re: KCTC-3 : KVP 25 September 2008, 18:53:52 На тему КСТС-3, снимаю все свои треки с баллатирования кроме крейзи d_e2m1 и найтмара d_e2m1.
: Re: KCTC-3 : Gremlin 26 September 2008, 11:54:35 А ну-ка, покажи-ка найтмар. ]:3
: Re: KCTC-3 : KVP 26 September 2008, 12:14:24 /me показывает найтмар как Лужков танк, в том анекдоте.
http://www.japanization.ru/store/d_e2m1.rar <--- Крейзи и найтмар в одном флаконе. : Re: KCTC-3 : Gremlin 26 September 2008, 12:34:35 Первая серия холдов в крейзе и найтмаре криво лежит (в отличие от второй), в крейзи иногда непонятно зачем выпадает одна доля из стрима восьмыми или холд не там удлинен бывает, ещё в крейзи в самом начале 52-го такта непонятный прискок (стрелка выпала?), в найтмаре в начале пару прыжков кривых, ну и ускорения в конце мало того что просто дурацкие, так ещё и синк сбивают нафиг.
А так вообще уже выглядит, ещё на паде надо проверить. Ну и начало бы ещё нормально сделать, а не "с правой ноги!!". Тем более там в середине такое же место (идентично. май бразер из стрит сингер <_<), на которое вроде как не с правой ноги выходят. И тогда уже Ворнинг для найтмара надо дописывать, с какого пада начинать. :D : Re: KCTC-3 : Sam Savoks 17 October 2008, 16:56:05 Мои стэпчарты на КСТС2 http://ifolder.ru/8615472
По поводу Way of the Samurai - Это стэпчарт Серени, но мы с ней сговорились и сделали найтмар. Прыжки и холды в центре автор просит оставить без изменений :) По поводу The Decisive Battle - Добавлен найтмар и хард. Потом мне подумалось, что если степчарт возьмут, то будет скучно стэпать то же самое, поэтому я сделал 2nd version :) От оригинала отличается большим кол-ом стримов, совершенно другой концовкой, ну и всякими мелкими изменениями. : Re: KCTC-3 : Zmey 17 October 2008, 22:00:05 Спасибо! Посмотрю.
Степчарты на КСТС-3 я решил вообще сам не править: если вдруг обнаружатся явные ошибки, буду отдавать на доработку автору. : Re: KCTC-3 : tushkan4uk 17 October 2008, 22:58:04 хочу там быть))) пустите в хард?
: Re: KCTC-3 : Zmey 17 October 2008, 23:08:14 Не факт что хард будет, но в зрители точно пустим. А вообще ты до CZ к тому времени дорастешь, наверное. )
: Re: KCTC-3 : Fokusnik 18 October 2008, 00:01:34 это когда будет?
: Re: KCTC-3 : tushkan4uk 18 October 2008, 00:10:36 ты до CZ к тому времени дорастешь, наверное. ) хиленький крэйзи у мня будед): Re: KCTC-3 : Fokusnik 18 October 2008, 00:14:50 зависит от тренировок. <crazy>*Выгори на тренировках!*
: Re: KCTC-3 : phylosoph 18 October 2008, 01:01:44 Fokusnik, сразу видно, что наш человек :)
Я в свое время когда со Змеем степал, выгорал с первого кредита))) |