KVP
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 105
А есть ли смысл в мыслях?
|
Runners High - BPM неправильный d e2m1 - BPM правильный, но колбасы скучноваты, на одних М-ках И ещё красный холд на начале 34-го такта идет с запозданием. Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт? На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено?
|
|
|
Записан
|
This is fear, that gives me wings... Не нажиматьWe goin' Fly NM - B
|
|
|
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2166
милый задрот
|
Что означает "Трек пройдет?". Там оффсинк, никуда он не пройдет На втором больше ничего смертельного не замечено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт?
Сколько степы не подгоняй - добиться хорошей синхронизации при неверном БПМ-е всё равно не получится. Придётся пофиксить БПМ. На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено?
Просмотрел бегло - замечено. Ща соберусь с силами и перечислю.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 22:33:56 от Zmey »
|
Записан
|
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Разве что мой патчик с блейном )) твой? 0_0 * * * * * Насчет ассиста - слушать и редактировать нужно всегда с ассистом и только с ним. В степмании ассист изначально не синхронит, если выставлен правильный оффсет трека. Все дело в том, что в самом файле звука ассист-тика в начале идет кусок тишины (вот здесь и упс), а затем собственно звук "тыц". Берем любой трек с четким битом и не очень плотными степами, без стопов и изменений темпа (они сбивают синк -_-). Я брал Dr.M CZ. Синкаем трек максимально точно (можно по харду, если точно отбить 16-е большая проблема), затем открываем в редакторе (мой - Sound Forge 8.0) файл звука и удаляем кусочек тишины из начала. Отрезать по ~0.003 сек, перезапускать степманию и слушать трек с ассистом, пока не станет очень хорошо. Если переборщили, можно добавить недостающий кусочек тишины функцией Insert Silence. В моем случае пришлось отрезать 0.012 сек. С получнным ассистом можно будет ровнять треки или совсем без автосинка, или корректировать этим самым автосинком минимальные погрешности. * * * * * О глобал оффсете: Имхо, нафиг не нужен, т.к. разные паки треков (рандомные из интернетов) синкались разными людьми, с разным глобалом, или совсем без него. Поэтому, синкая один трек из пака, есть шанс ( ), что остальные треки из этого же пака выровняются, а вот синк других паков почти наверняка съедет в сторону. Мой выбор: Sync Song > Sync Machine. Лучше не полениться и выровнять каждый трек.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 23:11:17 от Gremlin »
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Нужно будет вставить нормальный звук ассиста в дистрибутив. Дино пробовал ИТГ-шный - он более резкий и по нему можно точнее синкать. Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен, т.е. он у него будет близок к нулю. Все треки синкаются под такой комп. Остальные подгоняют эти настройки под свои компы. Но это теория и нифига не работает. Степмания не поддерживает ASIO драйвера, а на обычном WDM-овском драйвере задержка будет 20-30 мсек независимо от звуковушки. Что собственно и наблюдаем - у большинства в GlobalOffset-е стоит какое нибудь 0.025. Ах, да, некоторые дешевые звуковушки (SB Live тот же) работают с очень низким latency (12 msec) через драйвер ASIO4ALL. Полупрофессиональные звуковушки (ESI J@lia, M-Audio Audiophile 2496 и т.д.) через собственные дрова дают 2-6 мсек. Что-ли попробовать встроить поддержку ASIO в Степманию? А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер, который добавляет свои ~50 мсек лага. Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе. А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически. Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать. Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июль 2008, 00:28:25 от Dino »
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер, Я это видел в какой-то доке по Степмании, т.е. это таки их идея, которая не работает из-за лага WDM дров. Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе.
Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Он может быть выше только у радиоклавы/мыши, но это редкость, и под них можно подогнать глобал вручную, если что. А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически. Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать. У большинства всё-таки колонки воткнуты напрямую в комп или усилок, минуя всякие ресиверы с цифровой обработкой звука. Лагу там неоткуда взяться. Основной лаг дают дешевые звуковушки и кривые дрова, вот его нужно научиться определять, как это делает музыкальный софт. Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.
Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Устройством ввода может быть пад, а там иногда получаются очень интересные расклады. Это я как пользователь Cobaltflux заявляю - у меня с него и с клавиатуры совершенно разные оффсеты. Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? Нет, я сказал "системный", а не степманиевский. Степманиевский глобал предназначен для компенсации системного. Но если ты подправишь степманиевский, а потом аналогично подправишь TickEarlySeconds в свойствах темы для ассист-тика - то да, сможешь синкать на слух. В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить. Ну для синка на слух это совершенно неважно, пусть хоть в нонстепе летят. Более того, для синка на слух на степзону смотреть вредно. А для игры - это другой вопрос, как я и сказал.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
KVP
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 105
А есть ли смысл в мыслях?
|
* KVP прочитал всё вышенаписанное. Как всё сложно Лучше не буду я треки делать, а то мороки много, деньги не платят, молоко за вредность не дают. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что этим нужно заниматься проффесионально 24/7
|
|
|
Записан
|
This is fear, that gives me wings... Не нажиматьWe goin' Fly NM - B
|
|
|
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2166
милый задрот
|
KVP Ну смотри, один степчарт у тебя почти готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
* KVP прочитал всё вышенаписанное. Как всё сложно Да чего сложного, господи. Один раз посинкать и работать.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
* KVP прочитал всё вышенаписанное. Как всё сложно Лучше не буду я треки делать, а то мороки много, деньги не платят, молоко за вредность не дают. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что этим нужно заниматься проффесионально 24/7 С опытом времени уходит меньше. Первый чарт (When Where Who Which) я мучал месяца 3, вечерами. Итог не понравился. Второй (уже нормальный) - Last Evolution сделал за недельку. Сейчас уходит около двух дней (часов 8 ) на чарт. Из них пол часа - порезать/посинкать музыку, часа два - придумать прикольный ритм, остальное время - придумать степы под этот ритм. С живой музыкой проблем больше - например в Скоро Настанет Совсем несколько дней заняло только подобрать смены BPM (делал в DDreamStudio - там можно границы тактов подгонять под Waveform-у). Итого около 300 смен BPM. Еще несколько дней ушло на придумывание ритма и степов. Ну и обычно плюс несколько дней на финальную доводку (подправить места, где ощущается неестественность при игре т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KVP
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 105
А есть ли смысл в мыслях?
|
Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт?
Сколько степы не подгоняй - добиться хорошей синхронизации при неверном БПМ-е всё равно не получится. Придётся пофиксить БПМ. На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено?
Просмотрел бегло - замечено. Ща соберусь с силами и перечислю. Ты так и не перечислил, i'm waiting
|
|
|
Записан
|
This is fear, that gives me wings... Не нажиматьWe goin' Fly NM - B
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Ты так и не перечислил, i'm waiting
Оказывается я не тот чарт смотрел. )) Итак, по e2m1: Поставил смещение 0.080 чтобы подсинкать под Котовского. В первом такте в колбасе сплошной брут. Если предполагается, что в неё нужно входить с правой ноги, то как об этом узнает игрок? И даже если входить с правой - врядли он успеет сделать диагональку в конце, да и на такое резкое движение нет никакого намёка в музыке. Вторая колбаса - аналогично, как игрок узнает, что её нужно начинать с правой ноги? Третья колбаса (5 такт) - 9173 на 171 BPM? Что-то мне подсказывает, что все будут играть это место брутом. Колбаса в 7-м такте - те же траблы, сплошной брут если вошел не с той ноги + непонятно с какой ноги входить. В середине песни подобные колбасы не комментирую - всё то же самое. Холд в конце 24-го такта как-то не в музыку совсем. Плюс, я на него прихожу левой ногой и повёрнут при этом в левую сторону. А по степам дальше предполагается, что я повёрнут в правую сторону... Это что, нужно повернуться на 180 градусов, еще и с таппингом в этот момент по желтой? 29-й такт - брут. Я прихожу на синюю 1-ку на толстой полоске 29-го такта правой ногой, дальше идёт синяя тройка! Ладно, поменял ногу. 31-й такт - опять брут. 44-й такт: змейка на 16-х: почему ты её начинаешь МЕЖДУ полосками? не попала в музыку. сдвинь на полоску выше. Вторую змейку, которая идёт чуть ниже - тоже нужно сдвинуть вверх. После змейки в 45-м такте степы начинаются с брута (я закончил змейку на 3-ке левой ногой, дальше идёт 1-ка) Степаем дальше. Оказывается, 1-ку в 45-м такте нужно было взять правой ногой. Как об этом догадаться - непонятно. В 47-м такте последние 4 степа перед 48-м тактом (9 1 9 1) не в музыку - 9-ка по музыке должна быть на 2 полоски выше, там где холд кончается. В том же месте еще и брут - на холде стоишь правой ногой, и тут прилетает 9-ка. Конец 52-го такта - диагональ 951 в дигоподобной колбасе - вы издеваетесь? Степы спонтанно обрываются. Можно доделать их такта до 75-го (106-я секунда), там как раз музыка затихает на некоторое время, и обчекрыжить в этом месте mp3-шку. В целом степчарт не безнадежный, можно довести до приемлимого состояния.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KVP
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 105
А есть ли смысл в мыслях?
|
Если он не безнадёжен, я могу его доделать нормально и заодно найтмар к нему сделать Змей даёт добро? А колбаса с правой это не баг, это фича. (с) Кто-то
|
|
|
Записан
|
This is fear, that gives me wings... Не нажиматьWe goin' Fly NM - B
|
|
|
|