bemaniacs
22 Декабрь 2024, 21:17:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KCTC-3  (Прочитано 55496 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
KVP
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 105



А есть ли смысл в мыслях?


Просмотр профиля
« Ответ #30: 21 Июль 2008, 21:40:54 »

Runners High - BPM неправильный

d e2m1 - BPM правильный, но колбасы скучноваты, на одних М-ках Улыбающийся И ещё красный холд на начале 34-го такта идет с запозданием.
Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт?
На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено?
Записан

This is fear, that gives me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31: 21 Июль 2008, 22:10:11 »

Что означает "Трек пройдет?". Там оффсинк, никуда он не пройдет Улыбающийся
На втором больше ничего смертельного не замечено.
Записан

Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #32: 21 Июль 2008, 22:31:09 »

Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт?

Сколько степы не подгоняй - добиться хорошей синхронизации при неверном БПМ-е всё равно не получится. Придётся пофиксить БПМ. Улыбающийся

На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено?

Просмотрел бегло - замечено. Ща соберусь с силами и перечислю. Улыбающийся
« Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 22:33:56 от Zmey » Записан
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #33: 21 Июль 2008, 23:03:19 »

Разве что мой патчик с блейном Подмигивающий))
твой? 0_0

* * * * *

Насчет ассиста - слушать и редактировать нужно всегда с ассистом и только с ним. В степмании ассист изначально не синхронит, если выставлен правильный оффсет трека. Все дело в том, что в самом файле звука ассист-тика в начале идет кусок тишины (вот здесь и упс), а затем собственно звук "тыц".
Берем любой трек с четким битом и не очень плотными степами, без стопов и изменений темпа (они сбивают синк -_-). Я брал Dr.M CZ. Синкаем трек максимально точно (можно по харду, если точно отбить 16-е большая проблема), затем открываем в редакторе (мой - Sound Forge 8.0) файл звука и удаляем кусочек тишины из начала. Отрезать по ~0.003 сек, перезапускать степманию и слушать трек с ассистом, пока не станет очень хорошо. Если переборщили, можно добавить недостающий кусочек тишины функцией Insert Silence. В моем случае пришлось отрезать 0.012 сек.
С получнным ассистом можно будет ровнять треки или совсем без автосинка, или корректировать этим самым автосинком минимальные погрешности.

* * * * *

О глобал оффсете:
Имхо, нафиг не нужен, т.к. разные паки треков (рандомные из интернетов) синкались разными людьми, с разным глобалом, или совсем без него. Поэтому, синкая один трек из пака, есть шанс (Вверх), что остальные треки из этого же пака выровняются, а вот синк других паков почти наверняка съедет в сторону.
Мой выбор: Sync Song > Sync Machine. Показает язык Лучше не полениться и выровнять каждый трек.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2008, 23:11:17 от Gremlin » Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #34: 21 Июль 2008, 23:47:26 »

Нужно будет вставить нормальный звук ассиста в дистрибутив. Дино пробовал ИТГ-шный - он более резкий и по нему можно точнее синкать.

Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен, т.е. он у него будет близок к нулю. Все треки синкаются под такой комп. Остальные подгоняют эти настройки под свои компы. Но это теория и нифига не работает. Улыбающийся

Степмания не поддерживает ASIO драйвера, а на обычном WDM-овском драйвере задержка будет 20-30 мсек независимо от звуковушки. Грустный
Что собственно и наблюдаем - у большинства в GlobalOffset-е стоит какое нибудь 0.025.

Ах, да, некоторые дешевые звуковушки (SB Live тот же) работают с очень низким latency (12 msec) через драйвер ASIO4ALL. Полупрофессиональные звуковушки (ESI J@lia, M-Audio Audiophile 2496 и т.д.) через собственные дрова дают 2-6 мсек. Что-ли попробовать встроить поддержку ASIO в Степманию? Улыбающийся

А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #35: 22 Июль 2008, 00:26:01 »

Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен

Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер, который добавляет свои ~50 мсек лага. Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе.

А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.

Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать.

Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2008, 00:28:25 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #36: 22 Июль 2008, 09:50:43 »

Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен
Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер,

Я это видел в какой-то доке по Степмании, т.е. это таки их идея, которая не работает из-за лага WDM дров.

Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе.

Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Он может быть выше только у радиоклавы/мыши, но это редкость, и под них можно подогнать глобал вручную, если что.

А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.
Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать.
У большинства всё-таки колонки воткнуты напрямую в комп или усилок, минуя всякие ресиверы с цифровой обработкой звука. Лагу там неоткуда взяться. Основной лаг дают дешевые звуковушки и кривые дрова, вот его нужно научиться определять, как это делает музыкальный софт.

Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.

Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #37: 22 Июль 2008, 11:01:47 »

Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь.

Устройством ввода может быть пад, а там иногда получаются очень интересные расклады. Это я как пользователь Cobaltflux заявляю - у меня с него и с клавиатуры совершенно разные оффсеты.


Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку?

Нет, я сказал "системный", а не степманиевский. Степманиевский глобал предназначен для компенсации системного.

Но если ты подправишь степманиевский, а потом аналогично подправишь TickEarlySeconds в свойствах темы для ассист-тика - то да, сможешь синкать на слух.

В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить.

Ну для синка на слух это совершенно неважно, пусть хоть в нонстепе летят. Более того, для синка на слух на степзону смотреть вредно. А для игры - это другой вопрос, как я и сказал.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
KVP
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 105



А есть ли смысл в мыслях?


Просмотр профиля
« Ответ #38: 22 Июль 2008, 13:00:53 »

* KVP прочитал всё вышенаписанное.
Как всё сложно  Шокированный
Лучше не буду я треки делать, а то мороки много, деньги не платят, молоко за вредность не дают.
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что этим нужно заниматься проффесионально 24/7
Записан

This is fear, that gives me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #39: 22 Июль 2008, 13:34:19 »

KVP
Ну смотри, один степчарт у тебя почти готов.
Записан

Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #40: 22 Июль 2008, 14:14:04 »

* KVP прочитал всё вышенаписанное.
Как всё сложно  Шокированный

Да чего сложного, господи. Один раз посинкать и работать.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #41: 22 Июль 2008, 14:34:51 »

* KVP прочитал всё вышенаписанное.
Как всё сложно  Шокированный
Лучше не буду я треки делать, а то мороки много, деньги не платят, молоко за вредность не дают.
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что этим нужно заниматься проффесионально 24/7

С опытом времени уходит меньше.

Первый чарт (When Where Who Which) я мучал месяца 3, вечерами. Итог не понравился. Второй (уже нормальный) - Last Evolution сделал за недельку. Сейчас уходит около двух дней (часов 8 ) на чарт. Из них пол часа - порезать/посинкать музыку, часа два - придумать прикольный ритм, остальное время - придумать степы под этот ритм.

С живой музыкой проблем больше - например в Скоро Настанет Совсем несколько дней заняло только подобрать смены BPM (делал в DDreamStudio - там можно границы тактов подгонять под Waveform-у). Итого около 300 смен BPM. Еще несколько дней ушло на придумывание ритма и степов.

Ну и обычно плюс несколько дней на финальную доводку (подправить места, где ощущается неестественность при игре т.д.)
Записан
KVP
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 105



А есть ли смысл в мыслях?


Просмотр профиля
« Ответ #42: 22 Июль 2008, 22:51:05 »

Там БПМ неправильным и останется, ты мне лучше скажи, после хирургического вмешательства синхронизация стала лучше? Трек пройдёт?

Сколько степы не подгоняй - добиться хорошей синхронизации при неверном БПМ-е всё равно не получится. Придётся пофиксить БПМ. Улыбающийся

На втором кроме колбас и холда на 34 такте ничего смертельного незамечено?

Просмотрел бегло - замечено. Ща соберусь с силами и перечислю. Улыбающийся

Ты так и не перечислил, i'm waiting
Записан

This is fear, that gives me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #43: 23 Июль 2008, 08:14:35 »

Ты так и не перечислил, i'm waiting

Оказывается я не тот чарт смотрел. ))

Итак, по e2m1:

Поставил смещение 0.080 чтобы подсинкать под Котовского.

В первом такте в колбасе сплошной брут. Если предполагается, что в неё нужно входить с правой ноги, то как об этом узнает игрок? Улыбающийся
И даже если входить с правой - врядли он успеет сделать диагональку в конце, да и на такое резкое движение нет никакого намёка в музыке.

Вторая колбаса - аналогично, как игрок узнает, что её нужно начинать с правой ноги?

Третья колбаса (5 такт) - 9173 на 171 BPM? Что-то мне подсказывает, что все будут играть это место брутом.

Колбаса в 7-м такте - те же траблы, сплошной брут если вошел не с той ноги + непонятно с какой ноги входить. В середине песни подобные колбасы не комментирую - всё то же самое.

Холд в конце 24-го такта как-то не в музыку совсем. Плюс, я на него прихожу левой ногой и повёрнут при этом в левую сторону. А по степам дальше предполагается, что я повёрнут в правую сторону...  Это что, нужно повернуться на 180 градусов, еще и с таппингом в этот момент по желтой?

29-й такт - брут. Я прихожу на синюю 1-ку на толстой полоске 29-го такта правой ногой, дальше идёт синяя тройка!

Ладно, поменял ногу. 31-й такт - опять брут.

44-й такт: змейка на 16-х: почему ты её начинаешь МЕЖДУ полосками? Улыбающийся
не попала в музыку. сдвинь на полоску выше. Вторую змейку, которая идёт чуть ниже - тоже нужно сдвинуть вверх.

После змейки в 45-м такте степы начинаются с брута (я закончил змейку на 3-ке левой ногой, дальше идёт 1-ка)

Степаем дальше. Оказывается, 1-ку в 45-м такте нужно было взять правой ногой. Как об этом догадаться - непонятно.

В 47-м такте последние 4 степа перед 48-м тактом (9 1 9 1) не в музыку - 9-ка по музыке должна быть на 2 полоски выше, там где холд кончается. В том же месте еще и брут - на холде стоишь правой ногой, и тут прилетает 9-ка.

Конец 52-го такта - диагональ 951 в дигоподобной колбасе - вы издеваетесь? Улыбающийся

Степы спонтанно обрываются. Можно доделать их такта до 75-го (106-я секунда), там как раз музыка затихает на некоторое время, и обчекрыжить в этом месте mp3-шку.

В целом степчарт не безнадежный, можно довести до приемлимого состояния. Улыбающийся
Записан
KVP
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 105



А есть ли смысл в мыслях?


Просмотр профиля
« Ответ #44: 23 Июль 2008, 08:38:20 »

Если он не безнадёжен, я могу его доделать нормально и заодно найтмар к нему сделать  Ангел Змей даёт добро? А колбаса с правой это не баг, это фича. (с) Кто-то
Записан

This is fear, that gives me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!