bemaniacs
22 Декабрь 2024, 21:35:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KCTC-3  (Прочитано 55513 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #5950: 22 Июль 2008, 09:50:43 »

Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен
Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер,

Я это видел в какой-то доке по Степмании, т.е. это таки их идея, которая не работает из-за лага WDM дров.

Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе.

Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Он может быть выше только у радиоклавы/мыши, но это редкость, и под них можно подогнать глобал вручную, если что.

А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.
Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать.
У большинства всё-таки колонки воткнуты напрямую в комп или усилок, минуя всякие ресиверы с цифровой обработкой звука. Лагу там неоткуда взяться. Основной лаг дают дешевые звуковушки и кривые дрова, вот его нужно научиться определять, как это делает музыкальный софт.

Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.

Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!