Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен
Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер,
Я это видел в какой-то доке по Степмании, т.е. это таки их идея, которая не работает из-за лага WDM дров.
Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе.
Устройство ввода в большинстве случаев даёт незначительный лаг (скорей всего - в пределах пары мсек, т.к. он не ощущается вообще), которым можно пренебречь. Он может быть выше только у радиоклавы/мыши, но это редкость, и под них можно подогнать глобал вручную, если что.
А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.
Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать.
У большинства всё-таки колонки воткнуты напрямую в комп или усилок, минуя всякие ресиверы с цифровой обработкой звука. Лагу там неоткуда взяться. Основной лаг дают дешевые звуковушки и кривые дрова, вот его нужно научиться определять, как это делает музыкальный софт.
Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.
Мммм...... ты уверен? Т.е. если я поставлю щас глобал оффсет в 2 секунды, то могу нормально синкать песни по звуку? В любом случае, степы будут криво лететь относительно степзоны и сбивать с толку, так что глобал всё равно нужно ставить.