Нибай Змей!
Fixed. Offset by Zmey.
В Поинт Брейке всьо нармальна.
Уверен? Смотри такты с 25 по 27.
Конкретно все эти стрелки (см. ниже) на месте?
Circus Magic. Неправильный BPM. По музыке должно быть что-то вроде 196/141/135/141
Ну это просто жопа вообще. Эназер ровный зато.
Мне кажется, это из-за технических ограничений. Если я не ошибаюсь, на старых пампах BPM можно было изменять только 2 раза за песню. Circus Magic появился на Extr'е, а это весьма старый памп. Вот это в стиле АндаМиро. Сделали бяку и поленились исправить, когда больше 2 перемен ритма стали возможны.
Ну там наверное стрелки положены не на выкрики "Go!", которые идут на слабые восьмые, а раньше, на сильную долю. Подумали, что на нормале слабые доли - это слишком, учитывая то, что там и олень будет нажимать по воплям (в которые на харде и крейзи не все сразу вписываются, кстати
).
Посмотрел распечатку степчарта. Как раз-таки, на слабые восьмые, как и на Hard'е. Надо будет ещё раз на аркаде посмотреть. По-моему, я не лажаю на Hard'е из-за того, что нажимаю начало протяжки на сильную четвёртую, держу её, а другой ногой жму на первую восьмую, затем -- через каждую четвертушку. А на Normal'е нет протяжек.
Может это хард-джадж, как и у нас на всех Exceed2?
Там помимо джаджа ещё по умолчанию нажатия оцениваются строже, чем на Zero, но Global Offsync имеет место быть: если очень хорошо присмотреться, то стрелки на слух сбиваются чуть ниже трафарета. Хотя, может, это и не на всех песнях.
Если я прав, то это объясняет, почему там настолько строже оцениваются нажатия. Предположим, что окно Perfect'а = 50 мс. Global OffSync на 20 мс сужает это окно в одну сторону до 30 мс и расширяет в другую до 70. Если быть совсем корректным, то перемещает окно на 20 мс вниз от трафарета.