Я решил создать отдельную тему для оффсинканых песен, что собрать воедино то, что плохо играется на слух. Указываете песню, оффсинк в миллисекундах (если известен) и комментарий.
Love is a Danger Zone (все режимы). +28-35 мс. by Zmey & JAM. Здесь оффсинк визуально не заметен на единичке. Однако, на тройке все стрелки вылезают примерно на шестую часть за трафарет и только потом ловятся. Рассинхронизация составляет от Нажатия точно в музыку дают нестабильный Perfect. Относительно приемлимо для чемпионатов. Если можно убрать, лучше убрать.
So (все режимы). +60 мс. by Gremlin, Zmey, Dino & JAM. Crazy -- наиболее синхронизированный из всех режимов.
Point Break (Crazy). by JAM, Zmey & Gremlin.
Оффсинк не проверен. В середине парочка распрыгов идёт совсем не под музыку.
Point Break (Normal, Hard) оффсинк ~60-100 мс. by JAM. Заметен даже на единичке. При нажатии стрелок точно в музыку всё равно будет Perfect, но на 4-й скорости основная масса стрелок у меня ловилась от 1/4 до 3/4 высоты трафарета. Оффсинк составляет от +41 до +122 мс. Я бы сказал, вероятнее всего -- 80-90 мс. Вполне возможно, что Crazy нормально синхронизирован, т.к. Normal и Hard идут не под секстоли. Играть по музыке можно, если играть точно.
Groovin Motion [NX2]. Оффсинк. by Dino
Circus Magic. Неправильный BPM. По музыке должно быть что-то вроде 196/141/135/141
Подтверждено.
Go (все режимы) by JAM
Оффсинк +50-72мс.
Рассинхронизация заметна даже на единичке. На двойке стрелки по музыке ловятся примерно на треть выше трафарета. Возможно, чуть меньше. кроме того, в режиме Normal
дебильно нестандартно составлен степчарт в конце. Если идти на автомате по четвертушкам, обязательно будут Bad'ы в конце. Часть степчарта в том месте переложена на восьмые доли под выкрики: "Go!"
Naissance 2 (по ходу, все режимы. Normal, Hard и Crazy -- точно). by JAM & Gremlin +77-130 мс. Заметно даже на единичке. Если идти чётко по музыке, абсолютно все стрелки будут ловиться выше, чем должны. На третьей скорости часть стрелок ловилась уже за пределами трафарета. Причём, оффсинк настолько большой, что Great'ы так и прут. При нажатии точно в музыку, можно получить как Perfect, так и Great. По моим расчётам, оффсинк составляет +77-130 мс. Плюс означает, что следуя по музыке стрелки будут ловиться выше трафарета, а для идеального попадания придётся запаздывать. Абсолютно неприемлимо для чемпионатов.
Huu Yah Yeah (
) by Gremlin. От себя добавлю, что на Hard'е я получаю под 40 great'ов. Даже несмотря на шестнадцатые это не нормально... Если оффсинк и есть, то не больше 30 мс. Визуально на первой скорости не подтверждается. Однако, Normal синхронизирован почти идеально.
Pray (все режимы) by Gremlin & JAM
Оффсинк +123-164 мс. Виден даже на единичке. Весь степчарт целиком смещён на 1/16 долю или даже на 1/12. При идеальном попадании получаем Great. На тройке часть стрелок ловилась уже после прохождения трафарета. Оффсинк гораздо больше, чем на Naissance 2.
Ugly Dee (Crazy & Nightmare). Синхронизация нормальная. Последняя змейка -- не в музыку. by JAM, Vospi & Gremlin.
You Fall In Me. ~100 мс. Заметный оффсинк. by Dino & Vospi. Неприемлимо для чемпионатов.
Bullfighter's Song by Zmey & JAM
Оффсинк подтверждаю. Точно сказать не могу, но порядка -30-50 мс. Стрелки действительно ловятся чуть ниже. Заметно на первой скорости, если только очень приглядываться. Впрочем, идеальные попадания на Hard Judg'е всё равно дают Perfect и минимум Great'ов.
Terminal Depository (все режимы) by JAM, Dino & Zmey.
Заметный оффсинк в начале песни, когда ритм 101 удар в минуту, порядка 30-60 мс (хотя, расчётом получил 74). Если нажимать чётко в ритм, будет Great вместо Perfect'а, хотя попадать в основном надо по четвертушкам, что на Hard'е, что на Crazy, что на Nightmare. Когда ритм доходит до 138, всё идёт ровно. Основная часть синхронизирована нормально.
Такое впечатление, что неправильно определён момент смены ритма, он как раз на тишину приходится. Eres Para Mi (все режимы). ~+39мс, но возможно, что больше. Заметно на первой скорости, на третьей -- большинство стрелок ловится на четверть выше трафарета. В пределах зоны Perfect'а. Оффсинк не помешал получить FPC на Zero.
Astral Song. Неправильно подобранный BPM. by Dino.
Beat # №4. Спорный вопрос. (Dino vs Gremlin)
Forever Love (Normal). +~50-90 мс. Возможно, неправильно подобран BPM. Чтобы понять, что это оффсинк, достаточно сравнить Normal и Easy. В Easy Station всё нажимается точно в ритм, на Arcade -- стрелки нажимаются гораздо выше, но всё-таки в Perfect. Причём, в самом начале всё нажимается, вроде бы, в музыку, а концу оффсинк накапливается. Про Nightmare не берусь судить. У него стрелки начинаются раньше, следовательно и Offset другой. Возможно, что правильный.
To Do List
Easy & TrainingDon't Bother Me (Training). ~+150 мс. При игре на слух 70-80% у меня лично становятся Great'ами. Уроки 1-1, 9-1, 11-1
Winter (Training).
~+80 мс.
Виден на первой скорости. Чуть меньше, чем на Csicos Post. 25% уходят в Great'ы. Уроки 11-3, 16-3, 19-3
Csicos Post (Training). ~+100 мс. Около 40% Great'ов. Уроки 12-3 и 14-3
Funky Tonight (Training). Урок 20-1. ~ -200 мс. Неправильно подобран BPM. Вместо 105.06 выставлено 105.20. В результате, начало синхронизировано почти идеально, ближе к середине лезут Great'ы, а в конце -- Good'ы.
Почти все оценки -- Great'ы. Есть несколько Good'ов. Perfect'ы получил только за протяжки.
Fly (Урок 1-3, 10-2?, ...)-- заметно на единичке, но в пределах зоны Perfect'а. Оффсинк порядка 50-70 мс.
Go Back (урок 12-1) -- 40% great'ов.
Рассинхронизация ~+100 мс.
La Cubanita (Урок 13-1) -- совсем небольшой оффсинк. На единичке не заметен. +33-41 мс.
Hold the Line (Урок 13-2) -- больше, чем на Кубаните. Примерно пятая часть Great'ов. +53-79мс.
Enter the Dragon (Урок 14-2) -- вообще маразм. половина всех стрелок -- great'ы, ловятся ниже трафарета. ~-100мс
How to Play (Zero, Easy Station). Оффсинк +180-220 мс. Ужасный оффсинк. При нажатии стрелки точно вовремя летят Great'ы вперемешку с Good'ами.
как можно вообще делать такие ошибки на первых же песнях, что запускает большинство новичков? Похоже, AM стала нас готовить к лагам ещё начиная с Zero.P.S. На Exceed 2 есть Global Offsync ~ -10 мс. Впрочем, если играть очень точно, можно его предолеть.
Оффсинк едва заметен, но подтверждён. Стрелки недолетают до трафарета самую малость. Впрочем, даже новые пампы не отличаются 100% синхронизацией.
P.P.S. DX-коробка с OBG:SE, как мне кажется, тоже не идеально синхронизирована. Поскольку экран проекционный, вероятнее всего, что задержку даёт проектор.
P.P.P.S. Пост будет редактироваться по мере подтверждения информации.