Последние ответы: imp
bemaniacs
16 Май 2024, 13:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15
166  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Нужна ли нам зеленая категория? : 29 Январь 2009, 14:29:20
Как-то на регистрацию малов времени... ведь игроки не приедут одновременно, нужно будет регистрировать всех в рандомном порядке
Надо будет объявить, что опоздавших не ждём. Регистрироваться лучше будет за 5-10 минут до начала категории, те +10 минут это скорее резерв. Но да, очень маленький.
ты про кол-во человек к примеру сказал? или уже есть инфа О_о
К примеру, откуда ж такая инфа может быть точной сейчас =)
Там больше зависимость от формата турнира, выбора кол-ва и типов треков, и того, есть ли даблы в отборе. Можешь сама поиграться циферки поменять, увидишь, что будет.
Я вроде закладывался на оптимистичный по времени сценарий проведения чемпа, конечно в реале из-за провтыков может оказаться хуже.
167  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Нужна ли нам зеленая категория? : 29 Январь 2009, 14:20:57
Попробовал уже конкретно посчитать тайминги (см. аттач).
При формате средней урезанности получается ~7 часов против 5 наличествующих, это если 3 категории.
Если пытаться ужать в 5 часов, то даблов не должно быть ни в какой категории, в зеленой single elimination по 1 треку кроме финала, в желтой отбор по одному треку, и потом FDE по 1 треку.

В общем - предлагайте конкретный варианты с таймингами  Улыбающийся
Я исходил из того, что
Время на трек = 3 мнуты (постепать и записать результат)
Время на поединок +1 минута (вызвать игроков, нагенерить треки)
Отбор +5 минут (подсчёты)
Категория +10 минут (регистрация, объявление)
В зеленой будет 12 человек, в желтой 15, в красной 10.
168  Разное / Служебный / Re: Коллокейшен : 28 Январь 2009, 18:35:53
Мы идеалисты Улыбающийся

Ну тогда купить собранный сервер за ~2к надо, и не мучиться  Подмигивающий
169  Ритм-игры / Pump It Up / Re: февраль 2009: NX-2 чемпионат в Киеве (Игроленд) : 28 Январь 2009, 18:29:52
Там есть шоу-рум - зал, расположенный за детской частью игроленда, в глубине аркады. Оба игролендовских чемпа проходили там, т.к. там гораздо больше места, чем в игровом зале, где он обычно стоит.
170  Ритм-игры / Pump It Up / Re: февраль 2009: NX-2 чемпионат в Киеве (Игроленд) : 28 Январь 2009, 10:06:37
Если действительно 4.5 часа на всё (а не 4.5, и ещё потом часа на 2-3 задержаться), то зеленая категория ой. Не припомню ни одного чемпа, где в это время уложились три категории...
Либо резать желтую и зеленую до single elimination или FDE-1 по 1 треку, кроме финала.
Лучше, конечно, уговорить Игроленд часов на 6, если получится.
Кстати, они требуют какую-то часть времени себе (на всякие "конкурсы" и т.п.) ?
171  Общий / Обсуждения / Re: Клубная визитка : 26 Январь 2009, 22:01:42
Ага, думаю 500 для начала хватит. Готов поучаствовать финансово.
172  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Определяем сложности категорий : 26 Январь 2009, 12:52:29
7-12
13-16
16+
173  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Какая линейка пампов Вам больше нравится? : 23 Январь 2009, 10:29:01
Мне обе версии дорогИ  Улыбающийся

Скоринг разный - интересно бывает и заэсить на NX, и набрать больше процентов, чем в прошлый раз, на Pro.
По набору треков (в смысле музыки) больше нравятся NX/NX2. Функционально (интерфейс, доп. возможности) - Pro на высоте, Mindless всё описал. Fail по лайфбару на Pro не даёт массово бегать мрачную жепь.

Т.е. по-моему они друг друга дополняют, и интересно степать на разных по очереди.
174  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Нужна ли нам зеленая категория? : 23 Январь 2009, 09:49:15
8-13 и 17+ ? Вы чо  Непонимающий
Думаю, пусть зеленая будет, если времени хватит. Сделать её быстрой, например отбор по 1 треку и FDE-1 по 1 треку, кроме финалов. А по уровням - 7-12, например (соотв. 12-16 желтая, 16+ красная). В женском про есть смысл, если туда заявится хотя бы человек 6. С учетом того, что на РПФ было 9, меня гложут смутные сомнения.
175  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Киевский памп-чемпионат, весна-2009 (ориентировочно) : 21 Январь 2009, 17:15:07
И с миррором, и с хард джаджем можно нормально степать, а иногда даже проходить с ними трек лучше, чем в среднем без них.
Я попробовал. Solitary 2 с миррором - B, Energizer c Vanish+Freedom - 30 miss (было A или A+, и ~10 miss соответственно). Т.е. кому-то проще, а кому-то нет (например, игроку Щ random step "кардинально не меняет сложность степчарта", так что, добавим немного случайности ?). Поэтому я за то, чтобы не добавлять моды вообще, равно как и hard judge, т.к. у нас в основном играют без него.
Кстати, не только "повороты в другую сторону", а и замена M-ок на W-шки, что чревато взрывом мозга, особенно когда трек проходится на пределе и в первый раз с миррором.

Зависит, конечно, от числа приезжих, но не думаю, что стоит поднимать планку выше той, что была на РПФ.

На РПФ были лайты? Или речь пошла уже о женском про? Если мы о женском про, то, имхо, 13-17 вполне нормальный вариант, на РПФ было так. Я думаю, хотя бы на D девочки-финалистки смогут вытянуть какой-то немерянно жуткий Solitary 2 или ещё более жуткий Witch Doctor.
Речь идёт о том, что на РПФ в единственной (красной) категории были треки 16+ на НХ2. У нас же предлагается 17+ на НХ2. Впрочем, главный аргумент не РПФ, а кол-во игроков для такой категории в Киеве. Если что - я в основном говорю о нижней планке красной категории, а не о верхней желтой. Можно и 13-17 желтая (синглы), 16+ красная (синглы и даблы).

176  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Киевский памп-чемпионат, весна-2009 (ориентировочно) : 20 Январь 2009, 18:12:14
По поводу модов: если делать с модами, то тогда уже с разными, включая random, x-mode, earthworm, etc. Иначе получается как-то однобоко - выбираем только те моды, которые "нравятся". И по-моему стоит это делать отдельной категорией, чтобы в киевском чемпе осталась обычная "классическая" (далеко не все киевляне ездят на чемпы в другие города).
О самих категориях: 12-16 и 17+ по-моему лучше переделать в 12-14 и 15+, или 12-15 и 16+. Не думаю что у нас так уж много  игроков проходят большинство 17+ на А или лучше. Зависит, конечно, от числа приезжих, но не думаю, что стоит поднимать планку выше той, что была на РПФ.
177  Ритм-игры / In The Groove / Re: Достижения ITG :) : 25 Декабрь 2008, 15:29:09
На ИТГ больше упор на точность, в отличие от пампа, где все же главное "как-то выжить, по возможности не роняя комбу". Хотя согласен, S/S+ слишком жестко для форумного ранкинга. А (или А+) было бы достаточно (т.е. в идеале ты должен брать большинство треков заданного уровня на А или лучше).
178  Ритм-игры / In The Groove / Re: Достижения ITG :) : 23 Декабрь 2008, 11:12:25
Кто здесь?...

Saboteur detected! Улыбающийся

А ИТГ2 всё равно охотнее каблуками топтали, т.к. он более разноцветный.
179  Разное / Оффтоп / Re: Памп подешевел? :) : 18 Декабрь 2008, 11:41:36
Дайош

!
Проезд в метро по 5000 и всё такое.
*собрался в магазин за вареньем, печеньем, тушенкой и водяным пистолетом*
180  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 11 Декабрь 2008, 20:55:58
Фокусник может претендовать на "самый быстро докачавшийся до Дигнити на А"  Улыбающийся
Скорость ох$вающая (c)
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!