Всвязи с временной неисправностью караваноского пампа поехал в Дывосвит, где убился об ИТГ, а за одно протестил загадочный автомат
Jungle Drum King (далее сабж)
Сабж. - это (пардон) бемани игра, разряда "кнопкодавилка", В качестве кнопок игроку предоставляются 4 псевдотамтама, разбросанных на довольно приличное расстояние, по которым надо бить руками в такт музыки. Ща брошу фотко.
Вот.
Принцим игры выполнен по стандартам бемани: летят вертикально фигурки, когда они долетают до определенной линии - нужно жать на тамтам соответсвующий вертикали. Весь этот нехитрый принцип в сабже довольно оригинально обыгран скином(всмысле дизайном интерфейса не подумайте ХD), хотя как впоследствии выяснилось - довольно неудобно, тк нельзя однозначно сказать где степзона. В Тамтамманке фигурки летят сверху вниз, они разные по форме, и свойствам(некотрые дают бонусы, есть даже мины). Вот картинка с интерфейсом игры.
И жаль, что я профтыкал сфоткать самое интересное. Придется описывать словами
Все названия песен и грейд-скрин русифицированыВообще всё довольно аскетично: грейдов всего два "попадание"(cool) и "промах"(bad) (то что в скобках - появляется во время пеца, а то что в кавычках - в грейдскрине), окончательных результатов тоже два "Вы прошли очень хорошо" и "К сожалению вы слишком много промахнулись".(однако кроме того оно показывает процент попаданий и длину комбени, что даёт возможность задрачивать и меряццо скилом с однопалатниками ^^) Мне оно дало попецать три песни, на последней я облажался, и меня автомат в конце песни забраковал. Возможно пецать с одного кредита можно значительно больше. Говоря о песнях: на глаз их оказалось около дюжины, уровни отображаются звёздочками - од 1 до 4. 4й(а он там один) можно сравнить с 10м уровнем на попене, но как выяснилось некоторые троечки по сложности оказались круче(собсно одну из таких йа слил). Сами песни длиной около 3х минут, что даёт с одного кредита погрувить довольно длительное время =-).
Теперь пожалуй доомрачу сею картину недостатками конкретно устройства стоящего в Дывосвите. Кнопки какимто странным образом имеют надутую выпуклость, дающих ход кнопке около 5см, что характерно - на левой кнопке этого нет, и его ход не более сантиметра. Это особо не мешает играть т.к кнопки давяццо очень легко.
Кроме того, как вы можете заметить, изображение на экране смещено сантиметров на 10. Игре это опять же не мешает, но несет косметический дискомфорт.
Такой вот автомат, этот Тамтамманки.
Резюме:
* кнопкодавилка, чемто напоминающая pop'n music, но с большими кнопками и упрощенная.
* игра солидной частью русифицирована
Достоинства и недостатки
Как бемани автомат:
+ сравнительная дешевизна по соотношению гривна/минута (1 жетон = 4 грн)
- мало песен, примитивный грейдинг
Конкретно данный аппарат:
- неравномерный ход кнопок
- смещенная проекция на екран
Вывод:
Думаю автомат врятли имеет перспективу машины для задрачивания. Также ввиду его удаленной локации от итг сомнительно юзать его во время отдыха от пампа. Но его можно единожды попробовать, а так же ходить туда повалять дурака время от времени. До тех пор пока к нам не завезут попен =-)
Послесловие:
После прохождения 1го трека ко мне обратилась девочка:
- Дяденька, вы барабанщик?
- Нет, я задр... эээ... я геймер вобщем ^^'
Теперь наверное девочка думает что я гей какойто там XD