Во всём согласен с Kujah-ом. Впрочем, в хайлев чартах того самого брута довольно мало, и встречается в основном в треках со старых автоматов. Да, наверняка предполагалось, что в Slam CZ игрок будет бешенно вращаться в колбасах (кста, Нимфоб всё грозится пройти Слэм со всеми поворотами), а в Амадеусе в одном месте прокрутится на 360 (что я, кстати, возможно и буду делать, т.к. брутом там часто рву комбу). В новых чартах неоднозначностей практически нет, т.к. их более качественно проверяют.
Это раз. Два - не каждый вообще будет бегать жесть 16+ левелов. А в 10-13-уровневых треках куча красивых поворотов, которые не делать просто грех (см. Turn Around, So, Com'Back CZ с Эксида и др). Я бы даже сказал, что основной интерес в этих треках именно в поворотах. Целесообразно ли крутиться на чемпе при игре на очки - вопрос хороший. Но играя на удовольствие, когда не трясешься над комбой - в сто раз лучше заэсить трек, выполнив всё по технике. Смотрится это, повторяю, гораздо круче.
И не вредно учить повороты на хардах, нет - наоборот, будешь лучше чувствовать пад, пригодится всегда.
Теперь отвечаю Дино:
На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами
Только вот незадача. Играя старые, прексовые степчарты, я нет-нет да и наблюдаю участки вида "поворот-поворот-поворот-брутфорс". И брутфорс этот к тому же из неудобной позиции. Тут уж задумаешься, а не брутить ли всё подряд, кроме того, что не успеваешь.
Ну, во-первых, качество многих прексовых чартов в целом ниже Эксидовых.
Во-вторых, на босс треках в Прексе было много поворотов (взять тот же Trashman). Они, видимо, поняли, что на скоростных треках заучивать повороты тяжело и удовольствия не доставляет, да и большинство игроков эти места брутит, поэтому теперь полные повороты делают только в фристайлерских или не очень сложных треках.
Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован.
Вот уже третий человек пишет банальщину, которая выражается в паре слов - "играть надо так, как это результативнее/удобнее".
Ты не заметил слова "или делает его более эстетичным".