bemaniacs
22 Декабрь 2024, 10:35:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брутфорс vs Техника  (Прочитано 47146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Начало темы: 08 Апрель 2008, 15:40:45 »

From Moderator: перенесено из ветки "Достижения".

Дино всё написал по делу, кроме Will of Wisp "Там по-другому не то что можно, а даже и нужно."

Так вот, не нужно там брутить, ты всё правильно делаешь. Я считаю, что лучше сперва научиться играть полностью по технике, а потом учиться брутить.

Бред. Нет никакой "техники" в том смысле, который его вкладываешь ты. Повороты - дело хорошее, до тех пор, пока BPM не взлетает до небес, а силы не оказываются на исходе. Но даже если они и есть - это не значит, что их надо всаживать именно в данный конкретный поворот. Брут - тоже техника.

Что касается данного конкретного случая (WoW NL), то тут повороты даже не рассматриваются. Если не считать понтов, повороты здесь не имеют никакого смысла.

так и играть веселее

Смотря кому

и смотрится эстетичнее

Что такое "эстетика экономной игры", знаешь?

да и пригодится потом

Это в каком месте оно пригодится "потом"?
А знаешь, в скольки местах пригодится брут?

Брутить есть смысл только на чемпе при игре на очки

И на тренировках для оттачивания брута. И вообще там, где это уместно. Я знаю, ты любитель играть Кубаниту задом пол-трека, но это только ты.

Вся Cordiality - один большой поворот. Посмотри его в степмании, там даже на прыжках в начале песни нужно поворачиваться.

Да, там стоит злое Андамиро с бейсбольной битой и зорко следит, чтобы ты поворачивался.
Смотрел степчарт, из него совершенно не следует, что там нужно поворачиваться. Хотя, конечно, можно, если нечего делать и не интересует результат.

Даже когда диагональки летят в середине песни (ПлачущийВниз направо, Вниз налево), можно их прыгать постоянно крутясь в какую-то из сторон.

А можно каждый степ с тройным тулупом брать
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2008, 16:29:33 от Zmey » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Nymphobe
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 768



леночка ~'@


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1: 08 Апрель 2008, 15:50:19 »

омг ктонибуть сделайте чтонибуть с этими холиварами -_-
Записан
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #2: 08 Апрель 2008, 16:21:29 »

Что касается данного конкретного случая (WoW NL), то тут повороты даже не рассматриваются. Если не считать понтов, повороты здесь не имеют никакого смысла.

Повороты там по задумке создателя чарта, следовательно _правильно_ его проходить с поворотами.

Кроме того, повторюсь, прохождение с поворотами смотрится эстетично.

Еще при этом лучше чувствуешь пад - я специально степал харды боком/задом, чтобы развить этот навык. И в будущем он пригодился на найтмарах и просто хайлев крейзи типа Power of Dream или Cubanita, которые ты не пройдешь как я, т.к. поворачиваться не умеешь. Показает язык

Брут как способ экономии сил штука, конечно, хорошая, но не надо изначально учиться играть только с ним. В конце концов, играют не только на очки, но и для удовольствия. В чем смысл простых чартов типа Cordiality, где весь чарт - сплошной поворот? Явно не задрачивать их на очки.

Более того, чего ты вообще решил, что человек будет техом, а не фристайлером?

Брутить есть смысл только на чемпе при игре на очки
И на тренировках для оттачивания брута. И вообще там, где это уместно. Я знаю, ты любитель играть Кубаниту задом пол-трека, но это только ты.

Не только я. Есть много людей, которые играют фор фан, а некоторые "прошники" играют и фор фан и на очки.

Вся Cordiality - один большой поворот. Посмотри его в степмании, там даже на прыжках в начале песни нужно поворачиваться.
Да, там стоит злое Андамиро с бейсбольной битой и зорко следит, чтобы ты поворачивался.
Смотрел степчарт, из него совершенно не следует, что там нужно поворачиваться. Хотя, конечно, можно, если нечего делать и не интересует результат.

Дино, там совершенно очевидно, что поворачиваться НУЖНО. Смотри внимательно структуру чарта. Если, конечно, не сдергивать постоянно ногу, т.е. брутить.

Даже когда диагональки летят в середине песни (ПлачущийВниз направо, Вниз налево), можно их прыгать постоянно крутясь в какую-то из сторон.
А можно каждый степ с тройным тулупом брать

Можно, но степчартом это не диктуется. Улыбающийся
Учитывая, что все последовательности в Cordiality - поворотные, логично и на диагональках повернуться.

Короче, артистичное прохождение имеет право на жизнь, а повороты - имеют право на жизнь как элемент фристайла и как элемент техничного прохождения. И уметь играть нужно и правильно, и брутом, и для каждого конкретного трека и места решать, где играть каким способом.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2008, 16:25:32 от Zmey » Записан
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3: 08 Апрель 2008, 19:19:57 »

Холиворы - это круто. Я брутфорсер и очень страдаю от этого. Дино, вот ви гоин флай цз ты проходишь с поворотами или без? Я вот не могу его никак пройти, тк повороты не умею, а брутить там слишком тяжко, и я выдыхаюсь.
Все хочу начать учиться хотя бы простым поворотам, но никак не выходит.. Прихожу на памп и давай - солитери2, блейзинг.. На хардах степать как-то не весело.
Если на ддр смотреть, то могу сказать, что повороты там точно нужны, так как псмо без поворотов можно пройти только техникой нажатия одной ногой на две кнопки (грейтов таким образом можно нахватать в разы больше). Правда есть такой феномен - люди, прекрасно умеющие делать повороты, на простых треках брутят, тк это приносит меньше грейтов (нет потери равновесия, человек твердо стоит на паде).

Как и в любом деле, тут не нужно впадать в крайности - повороты надо уметь делать (блин), но и брутить тоже надо. Подмигивающий
Записан

Kira
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 340



ИТГ рулит


Просмотр профиля
« Ответ #4: 08 Апрель 2008, 19:34:09 »

Есть нормальные повороты, а есть бредовые повороты. Бредовые - это вокруг себя и прочий дебилизм. Это надо брутфорсить. А нормальные повороты (обычно это змейки) надо делать, а то потом на найтмарных чартах брутфорс будет портить ВСЁ
Записан

unkind_lucy
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 278




Просмотр профиля
« Ответ #5: 08 Апрель 2008, 22:16:26 »

А можно каждый степ с тройным тулупом брать
Дииииииииииииино)))))))))))))))))))))) Обожаю тебя. *^_________^*

В общем, каждый волен интерпретировать степчарт по-своему... м...

На хардах степать как-то не весело.
лол, а чем памповые харды по-существу отличаются от дэдээра? степаешь себе тихонько, радуешься музычке и стараешься получить фпк. Разве что на пампе это гораздо проще. Крутой
Записан
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6: 08 Апрель 2008, 22:31:38 »

на ддр я играю только 9ки, 10ки, фридом и курус) Показает язык
Записан

phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7: 08 Апрель 2008, 22:50:17 »

Играй амадеус хард!
Записан

unkind_lucy
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 278




Просмотр профиля
« Ответ #8: 08 Апрель 2008, 22:54:00 »

ну смотри, увижу, что ты какую-нибудь 8-ку степаешь, будешь страдать со мной 10 кредитов одни харды. причём на зеро! и за твой счёт. Улыбающийся

и, кстати, разве ты хотя бы девятки не играешь на точность?
Записан
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9: 09 Апрель 2008, 01:40:47 »

а 9ки они как харды разве? Вот макс300 по сложности я бы сравнил с каким-нибудь Блейзингом. Тлом - с солитери2.. А харды - так, 7-8.
Записан

Kira
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 340



ИТГ рулит


Просмотр профиля
« Ответ #10: 09 Апрель 2008, 06:00:13 »

Пиро, а ПСМО и FAXX? Направо
Записан

pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11: 09 Апрель 2008, 07:09:37 »

их я ещё не проходил) но думаю, что псмо проще дигнити того же) (если говорить о прохождении без мисов или хотя бы без фейла)
Записан

Kujah
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 30




Просмотр профиля WWW
« Ответ #12: 09 Апрель 2008, 13:12:03 »

На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами, а так же строились на основе заранее определённых комбинаций с практически однозначным способом прохождения. Поэтому, я полагаю, эти короткие танцевальные па, а так же постулат о том, что для каждой следующей кнопки надо менять ногу, стоит принять за некую исходную точку.
Такова была изначальная задумка.
Однако, впоследствии, по мере увеличения общей сложности треков, Андамиро просто не придумала ничего лучше, нежели создавать безумные, чуть ли не клавиатурные степчарты, которые изматывают игрока и склоняют к брутфорсу.

Из чего следует простая истина - есть определённое число треков, в которых брутфорс жизненно необходим и не использовать его попросту не рационально. Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован.
По крайней мере, я так считаю...
Записан

© Kujah
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #13: 09 Апрель 2008, 13:45:56 »

На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами

Только вот незадача. Играя старые, прексовые степчарты, я нет-нет да и наблюдаю участки вида "поворот-поворот-поворот-брутфорс". И брутфорс этот к тому же из неудобной позиции. Тут уж задумаешься, а не брутить ли всё подряд, кроме того, что не успеваешь.

Однако, впоследствии, по мере увеличения общей сложности треков, Андамиро просто не придумала ничего лучше, нежели создавать безумные, чуть ли не клавиатурные степчарты, которые изматывают игрока и склоняют к брутфорсу.

Более того. Есть треки, в которых повороты вроде бы даже и непродолжительные, но гораздо лучше для лайфбара автомата и игрока проходить их брутом. Я вообще скептически отношусь и буду относиться к поучениям Змея касательно того, как надо поворачиваться на аркаде. До тех пор, пока не увижу прохождение им, скажем, Канона крейзи на А+ со всеми честными поворотами и без брута. И то, если у меня результат с брутом будет на этот момент хуже.

Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован.

Вот уже третий человек пишет банальщину, которая выражается в паре слов - "играть надо так, как это результативнее/удобнее". Улыбающийся
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #14: 09 Апрель 2008, 13:59:06 »

Повороты там по задумке создателя чарта, следовательно _правильно_ его проходить с поворотами.

Какой апломб!
Ну давай посмотрим. Начнём с того, что с создателем на брудершафт ты не пил, и что он там точно задумывал, ты не знаешь. Вполне может статься так, что ему было вообще пофиг, как это будут проходить, лишь бы рисунок степчарта смотрелся красиво на экране. Или же он рассчитывал степчарт как на поворачивающихся, так и на брутящих.

Но даже если допустить, что задуманы были исключительно повороты - так что? Мало ли кто что задумывал без царя в голове. Мы обсуждаем игру на результат. Для тебя это, может, новость, но всегда в первую очередь памп рассматривается как игра на результат. А всякие фристайлерские заморочки, красивые развороты, извратные моды и прочая фигня - для каждого вопрос индивидуальный и рассмотрению не подлежит.

Кроме того, повторюсь, прохождение с поворотами смотрится эстетично.

Вот честно тебе скажу - круговые прыжки смотрятся по-нубски, как по мне.

И в будущем он пригодился на найтмарах и просто хайлев крейзи типа Power of Dream или Cubanita, которые ты не пройдешь как я, т.к. поворачиваться не умеешь. Показает язык

А мне не надо "так как ты". Во-первых, я не люблю эти треки. Во-вторых, этот лоу-левел меня слабо интересует. В-третьих, мне достаточно будет выиграть их у тебя по очкам. Что касается Power of Dream - я специально смотрел степчарт, это идиотизм с поворотами на 180 градусов, и в то же время - отличный повод для тренировки брута (тем более что и трек не особо быстрый). А брут потом пригодится очень много где.

Брут как способ экономии сил штука, конечно, хорошая, но не надо изначально учиться играть только с ним. В конце концов, играют не только на очки,

На пампе играют в основном на результат. Так исторически сложилось. Очки это, пёрфекты, отработка навыка или что другое - не важно. С обсуждением "удовольствий", "форфана" и прочего - это в сад, не в эту ветку.

В чем смысл простых чартов типа Cordiality, где весь чарт - сплошной поворот?Явно не задрачивать их на очки.

Это для тебя они простые, а для нубов - сложные. Я помню, когда был нубом, не вычитывал прыжки там. Вот для таких.

Более того, чего ты вообще решил, что человек будет техом, а не фристайлером?

По опыту. Сколько у нас техов, а сколько активных фристайлеров?

Дино, там совершенно очевидно, что поворачиваться НУЖНО. Смотри внимательно структуру чарта. Если, конечно, не сдергивать постоянно ногу, т.е. брутить.

Вот именно. Сменить ногу или развернуться на 360 градусов - что проще? Надо обкуриться, чтобы сделать выбор в пользу разворота.

Можно, но степчартом это не диктуется. Улыбающийся

Вообще-то прохождение ВООБЩЕ не диктуется степчартом. Ни одно. Каждый играет как ему удобнее.

Короче, артистичное прохождение имеет право на жизнь,

Я что, запрещаю кому-то артистично играть? Да ради бога, пусть артистично играет, хоть "с медведями и кордебалетом". Разговор изначально шёл в контексте "как быстрее вырасти на пампе", с этой позиции твои советы по разворотам на кордиалити - ересь.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!