bemaniacs
02 Май 2024, 10:35:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брутфорс vs Техника  (Прочитано 41918 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #15: 09 Апрель 2008, 14:05:18 »

Я брутфорсер и очень страдаю от этого. Дино, вот ви гоин флай цз ты проходишь с поворотами или без?

Я его прохожу с поворотами, т.к. иначе для меня очень тяжело - один раз попробовал, получил Б. Там много участков, где одной ногой надо успеть что-то типа 9-9-3-5, я такое не умею пока.

Я вот не могу его никак пройти, тк повороты не умею, а брутить там слишком тяжко, и я выдыхаюсь.

Решение несложное, только долгое. Берёшь степчарт, ставишь в автоплей на 0.5 или даже ниже, и вперёд. Задрачивать-задрачивать-задрачивать. Как чувствуешь, что ноги сами идут как надо (очень важно чтобы без напряга) - повышаешь рейт. Если не разбираешь стрелки - попробуй поставить 5x или 6x, на низком рейте будет терпимо. Но потом надо обязательно привыкнуть к 4x. Вот так полчасика поиграешь каждый день - через неделю-две-месяц уже будет значительно лучше, и не только на нём. Однако рекомендую совмещать эти тренировки с аркадными, но на более простых треках, где повороты точно есть - Sajahu CZ, Final Audition 3 U.F CZ, Throw'em Up CZ и т.д., максимальной сложностью 14, а лучше даже 13.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
unkind_lucy
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 278




Просмотр профиля
« Ответ #16: 09 Апрель 2008, 15:59:31 »

но на более простых треках, где повороты точно есть - Sajahu CZ, Final Audition 3 U.F CZ, Throw'em Up CZ и т.д., максимальной сложностью 14, а лучше даже 13.
My Way, ужас моего детства  Веселый
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #17: 09 Апрель 2008, 17:08:01 »

My Way, ужас моего детства  Веселый

Для тренировок поворотов он точно не подходит, ибо в это вопросое жёстче даже тровемапа. Пиро его будет проживать брутом и радоваться.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #18: 09 Апрель 2008, 17:44:00 »

Во всём согласен с Kujah-ом. Впрочем, в хайлев чартах того самого брута довольно мало, и встречается в основном в треках со старых автоматов. Да, наверняка предполагалось, что в Slam CZ игрок будет бешенно вращаться в колбасах (кста, Нимфоб всё грозится пройти Слэм со всеми поворотами), а в Амадеусе в одном месте прокрутится на 360 (что я, кстати, возможно и буду делать, т.к. брутом там часто рву комбу). В новых чартах неоднозначностей практически нет, т.к. их более качественно проверяют.

Это раз. Два - не каждый вообще будет бегать жесть 16+ левелов. А в 10-13-уровневых треках куча красивых поворотов, которые не делать просто грех (см. Turn Around, So, Com'Back CZ с Эксида и др). Я бы даже сказал, что основной интерес в этих треках именно в поворотах. Целесообразно ли крутиться на чемпе при игре на очки - вопрос хороший. Но играя на удовольствие, когда не трясешься над комбой - в сто раз лучше заэсить трек, выполнив всё по технике. Смотрится это, повторяю, гораздо круче.

И не вредно учить повороты на хардах, нет - наоборот, будешь лучше чувствовать пад, пригодится всегда.

Теперь отвечаю Дино:

На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами
Только вот незадача. Играя старые, прексовые степчарты, я нет-нет да и наблюдаю участки вида "поворот-поворот-поворот-брутфорс". И брутфорс этот к тому же из неудобной позиции. Тут уж задумаешься, а не брутить ли всё подряд, кроме того, что не успеваешь.

Ну, во-первых, качество многих прексовых чартов в целом ниже Эксидовых.
Во-вторых, на босс треках в Прексе было много поворотов (взять тот же Trashman). Они, видимо, поняли, что на скоростных треках заучивать повороты тяжело и удовольствия не доставляет, да и большинство игроков эти места брутит, поэтому теперь полные повороты делают только в фристайлерских или не очень сложных треках.

Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован.
Вот уже третий человек пишет банальщину, которая выражается в паре слов - "играть надо так, как это результативнее/удобнее". Улыбающийся

Ты не заметил слова "или делает его более эстетичным". Улыбающийся
Записан
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #19: 09 Апрель 2008, 18:02:55 »

Какой апломб!
Ну давай посмотрим. Начнём с того, что с создателем на брудершафт ты не пил, и что он там точно задумывал, ты не знаешь. Вполне может статься так, что ему было вообще пофиг, как это будут проходить, лишь бы рисунок степчарта смотрелся красиво на экране.

Ну, создателю винтика тоже было пофиг, как его будут закручивать - по резьбе, или молотком забивать. Любой, кто видел степчарт Cordiality Hard, знает, что там есть повороты.

Или же он рассчитывал степчарт как на поворачивающихся, так и на брутящих. Но даже если допустить, что задуманы были исключительно повороты - так что? Мало ли кто что задумывал без царя в голове. Мы обсуждаем игру на результат. Для тебя это, может, новость, но всегда в первую очередь памп рассматривается как игра на результат. А всякие фристайлерские заморочки,

Повороты развивают чувство пада и я считаю их полезными. Ещё я считаю, что прежде чем изучать брут, нужно научиться играть правильно. В любом другом направлении (не только в ритм-играх) обычно изучают ОСНОВЫ, а уже потом СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ. Поэтому всему своё время.

красивые развороты, извратные моды и прочая фигня - для каждого вопрос индивидуальный и рассмотрению не подлежит.

Естественно, о чем разговор тогда? Я вот очень люблю всякие X-Mode, режим червячка и прочие моды на пампе. И не только я - куча хороших игроков (даже топы, занимаюшие на WPF призовые места) с ними активно играют.

А мне не надо "так как ты". Во-первых, я не люблю эти треки. Во-вторых, этот лоу-левел меня слабо интересует. В-третьих, мне достаточно будет выиграть их у тебя по очкам. Что касается Power of Dream - я специально смотрел степчарт, это идиотизм с поворотами на 180 градусов, и в то же время - отличный повод для тренировки брута (тем более что и трек не особо быстрый). А брут потом пригодится очень много где.

Если тебя интересуют только очки, а от игры удовольствия не получаешь - ничего поделать не могу.

Брут как способ экономии сил штука, конечно, хорошая, но не надо изначально учиться играть только с ним. В конце концов, играют не только на очки,

На пампе играют в основном на результат. Так исторически сложилось. Очки это, пёрфекты, отработка навыка или что другое - не важно. С обсуждением "удовольствий", "форфана" и прочего - это в сад, не в эту ветку.

Чисто на результат играет довольно небольшой процент памперов. )
Да и те играют в том числе и фор фан (прохождение диги на 1х, канон д в x-mode и т.п.)

В чем смысл простых чартов типа Cordiality, где весь чарт - сплошной поворот?Явно не задрачивать их на очки.

Это для тебя они простые, а для нубов - сложные. Я помню, когда был нубом, не вычитывал прыжки там. Вот для таких.

Я сперва не вычитывал, но благодаря этому чарту научился. И играю его до сих пор, он очень красивый.

Более того, чего ты вообще решил, что человек будет техом, а не фристайлером?
По опыту. Сколько у нас техов, а сколько активных фристайлеров?

Зато в России фристайлеры есть, буду только рад, если и на Украине появятся.

Дино, там совершенно очевидно, что поворачиваться НУЖНО. Смотри внимательно структуру чарта. Если, конечно, не сдергивать постоянно ногу, т.е. брутить.
Вот именно. Сменить ногу или развернуться на 360 градусов - что проще? Надо обкуриться, чтобы сделать выбор в пользу разворота.

Что проще - пройти Doom честно, или перепрыгнуть через забор, воспользовавшись глюком карты ? Почему некоторые не прыгают через забор, а играют честно? (На чемпе можно и прыгнуть, да)

Я что, запрещаю кому-то артистично играть? Да ради бога, пусть артистично играет, хоть "с медведями и кордебалетом". Разговор изначально шёл в контексте "как быстрее вырасти на пампе", с этой позиции твои советы по разворотам на кордиалити - ересь.

Нет, нифига. Учим основы техники, потом брут. Не наоборот: насмотрелся уже на людей, застрявших на уровне средних хардов.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #20: 09 Апрель 2008, 18:10:06 »

а в Амадеусе в одном месте прокрутится на 360 (что я, кстати, возможно и буду делать, т.к. брутом там часто рву комбу).

Это там, что ли, где плотность степов низкая и где ты пытался провернуться в гараже? За последние несколько десятков раз я ни разу там ничего не порвал. Может, в консерватории что-то поправить надо? Улыбающийся

В новых чартах неоднозначностей практически нет, т.к. их более качественно проверяют.

Бу-го-га. Вот только сегодня смотрел степчарт Солитари 1.5 крейзи. Казалось бы - свежее некуда. А там, если в одном месте честно провернуться и выйти на перетоптывание 1 правой ногой + 5 левой, то потом выйти на перетоптывание 3-5 будет практически нереально. А если брутить, то всё отлично.

А в 10-13-уровневых треках куча красивых поворотов, которые не делать просто грех

Почему же не грех? Если бегать их только на очки.

Целесообразно ли крутиться на чемпе при игре на очки - вопрос хороший. Но играя на удовольствие, когда не трясешься над комбой

Завидую некоторым. Времени у них, наверное, прорва, сутками могут степать, не жалко и на няшные повороты уделить время. Я лично так не могу. Тот, кто ходит на памп редко - тем более.

Ты не заметил слова "или делает его более эстетичным". Улыбающийся

Да, не заметил. Впрочем, по эстетике я уже отписал, что её в сад Улыбающийся
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2008, 00:38:43 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #21: 09 Апрель 2008, 18:29:17 »

Любой, кто видел степчарт Cordiality Hard, знает, что там есть повороты.

Есть возможность провернуться. Но нет необходимости. О чём и речь.

Повороты развивают чувство пада

Брут тоже развивает чувство пада. Что такое чувство пада вообще? Это заточенность моторики ног под его геометрию. Так чтоб можно было нажимать на кнопки вслепую и быстро. Очевидно, что брут этому тоже учит, только иными движениями.

В любом другом направлении (не только в ритм-играх) обычно изучают ОСНОВЫ, а уже потом СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ.

Во-первых, не в любом направлении. Если уж пошёл совсем оффтопик, то я могу тебе напомнить, что все задачи в программировании сводятся сразу к оптимизации, и оптимизация вычислений - это и есть основа программирования (хитрые структуры данных, сложные алгоритмы сортировки и т.д.)

Что касается оптимизаций на пампе... так вот, твоя большая ошибка, что ты считаешь, что брут - это такая читерская надстройка поверх основного навыка игры. Так вот, ничего подобного. Вообще, рассматривать степчарты пампа вне его особенностей в виде шарового скоринга - это глупо. Потому что степчарты составляются в том числе и с учётом возможностей мексиканцев, а мексиканцы уже позадрачивали и попроходили всё, что можно, активно применяя брут. Поэтому нам его тоже активно придётся применять. Иначе будет непонятно - "почему трек оценен как шаровой и его все проходят, а у меня ничего не получается с поворотами, хоть и в доску убиваюсь".


красивые развороты, извратные моды и прочая фигня - для каждого вопрос индивидуальный и рассмотрению не подлежит.

Естественно, о чем разговор тогда? Я вот очень люблю всякие X-Mode, режим червячка и прочие моды на пампе.

Разговор идёт (шёл) о повышении игры на пампе. К которому имеет прямое отношение брут и практически не имеют отношения червяки и X-моды.

Если тебя интересуют только очки, а от игры удовольствия не получаешь - ничего поделать не могу.

Я получаю удовольствие от игры, но на результат. В некоторых случаях я получаю удовольствие от музыки, но Кубанита - явно не тот случай.

Чисто на результат играет довольно небольшой процент памперов. )

Да что ты говоришь? И что, на оценку в конце тоже обращает внимание "небольшой процент памперов"? Почему у меня обратные наблюдения?

Да и те играют в том числе и фор фан (прохождение диги на 1х, канон д в x-mode и т.п.)

X-mode на моей памяти включала только парочка извращенцев. Прохождение на 1x - это не только фор фан, а ещё и тренировка.

Я сперва не вычитывал, но благодаря этому чарту научился. И играю его до сих пор, он очень красивый.

У нас даже о красоте разные понятия. Скажем, до фристайла канона (с настоящими, а не выдуманными поворотами) этому кордиалити как раком до пекина. То же самое касается и впечатлений от их прохождения.

Зато в России фристайлеры есть, буду только рад, если и на Украине появятся.

Ну вот когда появится хоть один активный (умеющий танцевать, тренирующийся и выступающий) - тогда вернёмся к обсуждению фристайлеров Улыбающийся

Вот именно. Сменить ногу или развернуться на 360 градусов - что проще? Надо обкуриться, чтобы сделать выбор в пользу разворота.

Что проще - пройти Doom честно, или перепрыгнуть через забор, воспользовавшись глюком карты ?

Я не помню, что там за забор такой, но при чём тут чит с использованием глюка к штатному приёму на автомате? На стрелках не написано, какой ногой их следует нажимать.

Нет, нифига. Учим основы техники, потом брут. Не наоборот: насмотрелся уже на людей, застрявших на уровне средних хардов.

Лучше посмотри на брутящего Кея. Он, пусть даже с палкой, зааплюсил LIADZ 2. Что ты можешь противопоставить ему "честными поворотами"? Кубаниту крейзи спиной к экрану?  Веселый Веселый Веселый

А "застрявшие игроки" были всегда, причём по разным причинам. Кто-то крутиться не умеет, а кто-то брутить, а кто-то вообще ноги ставить. Конкретный навык поворачивания тут ничем особым не выделяется.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
unkind_lucy
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 278




Просмотр профиля
« Ответ #22: 09 Апрель 2008, 19:11:38 »

Лучше посмотри на брутящего Кея. Он, пусть даже с палкой, зааплюсил LIADZ 2. Что ты можешь противопоставить ему "честными поворотами"? Кубаниту крейзи спиной к экрану?  Веселый Веселый Веселый
ой, а при чом тут Кей? он, между прочим, и поворачивается отлично. и читалка у него дай бог всякому.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #23: 09 Апрель 2008, 23:56:18 »

ой, а при чом тут Кей? он, между прочим, и поворачивается отлично. и читалка у него дай бог всякому.

Вот именно при том, что если при такой читалке и таких поворотах он берёт LIADZ 2 брутом - значит, на то есть причины. Хотя в лиадзе они, кстати, в колбасе совсем даже не на 180 градусов.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24: 10 Апрель 2008, 00:29:09 »

кей своим брутом на А+ на солитери2 (кз) вдохновил меня на прохождение этого трека) У меня почти получилось, кстати) Правда через пару дней получил В, но это мелочи) =Р

Дино, а о чем вы спорите, я никак не могу понять?)  Ты говоришь, что надо везде брутить? (ну кроме совсем уж простых поворотов?) А Змей говорит, что надо поворачиваться вообще всегда?
Записан

Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #25: 10 Апрель 2008, 00:36:22 »

Дино, а о чем вы спорите, я никак не могу понять?)  Ты говоришь, что надо везде брутить? (ну кроме совсем уж простых поворотов?) А Змей говорит, что надо поворачиваться вообще всегда?

Я говорю о том, что надо активно качать брут и активно его применять там, где это возможно без напрягов. Змей - о том, что надо поворачиваться там, где на повороты есть хоть малейший намёк.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
pyro__maniac
PIU-9
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 799



ЭТО СПААААРЖААААА!!!!!!!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26: 10 Апрель 2008, 01:06:05 »

А если возможно и так, и так? Без напрягов. Что ты выберешь? ) Крутой Красную таблетку  Вниз направо или Синюю   Показает язык
Записан

ProTosS
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 34



Make it make money!


Просмотр профиля
« Ответ #27: 10 Апрель 2008, 01:14:44 »

А если возможно и так, и так? Без напрягов. Что ты выберешь? ) Крутой Красную таблетку  Вниз направо или Синюю   Показает язык
Мне пожалуйста упаковку и тех и тех Веселый
Записан
Nymphobe
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 768



леночка ~'@


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28: 10 Апрель 2008, 04:03:27 »

О! Таблетки! Смеющийся Смеющийся Веселый Веселый
 
Записан
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #29: 10 Апрель 2008, 11:19:14 »

В любом другом направлении (не только в ритм-играх) обычно изучают ОСНОВЫ, а уже потом СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ.
Во-первых, не в любом направлении. Если уж пошёл совсем оффтопик, то я могу тебе напомнить, что все задачи в программировании сводятся сразу к оптимизации, и оптимизация вычислений - это и есть основа программирования (хитрые структуры данных, сложные алгоритмы сортировки и т.д.)

Полная чушь. На кого ты учился в ВУЗ-е?

Теоретическое программирование изучают с теории алгоритмов, потом изучают парадигмы, а темы типа построения компиляторов и оптимизации вычислений идут сильно позже. Алгоритмы, ту же сортировку, учат сперва на примере ПРОСТЫХ, базовых методов, а потом уже лезут в дебри. Язык C изучают с ОСНОВ, а не частичной специализации шаблонов на первой лекции.

Играя на пампе лучше учить основы правильной техники, а потом способы оптимизации движений. Новичку тяжело сразу думать о 16 датчиках и позициях ноги, ему бы кнопки запомнить и повороты. Адвансед техники нужно вводить постепенно, отрабатывая каждое движение.

Остальное не комментирую, т.к. не хочу повторяться.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!