Какой апломб!
Ну давай посмотрим. Начнём с того, что с создателем на брудершафт ты не пил, и что он там точно задумывал, ты не знаешь. Вполне может статься так, что ему было вообще пофиг, как это будут проходить, лишь бы рисунок степчарта смотрелся красиво на экране.
Ну, создателю винтика тоже было пофиг, как его будут закручивать - по резьбе, или молотком забивать. Любой, кто видел степчарт Cordiality Hard, знает, что там есть повороты.
Или же он рассчитывал степчарт как на поворачивающихся, так и на брутящих. Но даже если допустить, что задуманы были исключительно повороты - так что? Мало ли кто что задумывал без царя в голове. Мы обсуждаем игру на результат. Для тебя это, может, новость, но всегда в первую очередь памп рассматривается как игра на результат. А всякие фристайлерские заморочки,
Повороты развивают чувство пада и я считаю их полезными. Ещё я считаю, что прежде чем изучать брут, нужно научиться играть правильно. В любом другом направлении (не только в ритм-играх) обычно изучают ОСНОВЫ, а уже потом СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ. Поэтому всему своё время.
красивые развороты, извратные моды и прочая фигня - для каждого вопрос индивидуальный и рассмотрению не подлежит.
Естественно, о чем разговор тогда? Я вот очень люблю всякие X-Mode, режим червячка и прочие моды на пампе. И не только я - куча хороших игроков (даже топы, занимаюшие на WPF призовые места) с ними активно играют.
А мне не надо "так как ты". Во-первых, я не люблю эти треки. Во-вторых, этот лоу-левел меня слабо интересует. В-третьих, мне достаточно будет выиграть их у тебя по очкам. Что касается Power of Dream - я специально смотрел степчарт, это идиотизм с поворотами на 180 градусов, и в то же время - отличный повод для тренировки брута (тем более что и трек не особо быстрый). А брут потом пригодится очень много где.
Если тебя интересуют только очки, а от игры удовольствия не получаешь - ничего поделать не могу.
Брут как способ экономии сил штука, конечно, хорошая, но не надо изначально учиться играть только с ним. В конце концов, играют не только на очки,
На пампе играют в основном на результат. Так исторически сложилось. Очки это, пёрфекты, отработка навыка или что другое - не важно. С обсуждением "удовольствий", "форфана" и прочего - это в сад, не в эту ветку.
Чисто на результат играет довольно небольшой процент памперов. )
Да и те играют в том числе и фор фан (прохождение диги на 1х, канон д в x-mode и т.п.)
В чем смысл простых чартов типа Cordiality, где весь чарт - сплошной поворот?Явно не задрачивать их на очки.
Это для тебя они простые, а для нубов - сложные. Я помню, когда был нубом, не вычитывал прыжки там. Вот для таких.
Я сперва не вычитывал, но благодаря этому чарту научился. И играю его до сих пор, он очень красивый.
Более того, чего ты вообще решил, что человек будет техом, а не фристайлером?
По опыту. Сколько у нас техов, а сколько
активных фристайлеров?
Зато в России фристайлеры есть, буду только рад, если и на Украине появятся.
Дино, там совершенно очевидно, что поворачиваться НУЖНО. Смотри внимательно структуру чарта. Если, конечно, не сдергивать постоянно ногу, т.е. брутить.
Вот именно. Сменить ногу или развернуться на 360 градусов - что проще? Надо обкуриться, чтобы сделать выбор в пользу разворота.
Что проще - пройти Doom честно, или перепрыгнуть через забор, воспользовавшись глюком карты ? Почему некоторые не прыгают через забор, а играют честно? (На чемпе можно и прыгнуть, да)
Я что, запрещаю кому-то артистично играть? Да ради бога, пусть артистично играет, хоть "с медведями и кордебалетом". Разговор изначально шёл в контексте "как быстрее вырасти на пампе", с этой позиции твои советы по разворотам на кордиалити - ересь.
Нет, нифига. Учим основы техники, потом брут. Не наоборот: насмотрелся уже на людей, застрявших на уровне средних хардов.