Любой, кто видел степчарт Cordiality Hard, знает, что там есть повороты.
Есть возможность провернуться. Но нет необходимости. О чём и речь.
Повороты развивают чувство пада
Брут тоже развивает чувство пада. Что такое чувство пада вообще? Это заточенность моторики ног под его геометрию. Так чтоб можно было нажимать на кнопки вслепую и быстро. Очевидно, что брут этому тоже учит, только иными движениями.
В любом другом направлении (не только в ритм-играх) обычно изучают ОСНОВЫ, а уже потом СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ.
Во-первых, не в любом направлении. Если уж пошёл совсем оффтопик, то я могу тебе напомнить, что все задачи в программировании сводятся сразу к оптимизации, и оптимизация вычислений - это и есть основа программирования (хитрые структуры данных, сложные алгоритмы сортировки и т.д.)
Что касается оптимизаций на пампе... так вот, твоя большая ошибка, что ты считаешь, что брут - это такая читерская надстройка поверх основного навыка игры. Так вот, ничего подобного. Вообще, рассматривать степчарты пампа вне его особенностей в виде шарового скоринга - это глупо. Потому что степчарты составляются в том числе и с учётом возможностей мексиканцев, а мексиканцы уже позадрачивали и попроходили всё, что можно, активно применяя брут. Поэтому нам его тоже активно придётся применять. Иначе будет непонятно - "почему трек оценен как шаровой и его все проходят, а у меня ничего не получается с поворотами, хоть и в доску убиваюсь".
красивые развороты, извратные моды и прочая фигня - для каждого вопрос индивидуальный и рассмотрению не подлежит.
Естественно, о чем разговор тогда? Я вот очень люблю всякие X-Mode, режим червячка и прочие моды на пампе.
Разговор идёт (шёл) о повышении игры на пампе. К которому имеет прямое отношение брут и практически не имеют отношения червяки и X-моды.
Если тебя интересуют только очки, а от игры удовольствия не получаешь - ничего поделать не могу.
Я получаю удовольствие от игры, но на результат. В некоторых случаях я получаю удовольствие от музыки, но Кубанита - явно не тот случай.
Чисто на результат играет довольно небольшой процент памперов. )
Да что ты говоришь? И что, на оценку в конце тоже обращает внимание "небольшой процент памперов"? Почему у меня обратные наблюдения?
Да и те играют в том числе и фор фан (прохождение диги на 1х, канон д в x-mode и т.п.)
X-mode на моей памяти включала только парочка извращенцев. Прохождение на 1x - это не только фор фан, а ещё и тренировка.
Я сперва не вычитывал, но благодаря этому чарту научился. И играю его до сих пор, он очень красивый.
У нас даже о красоте разные понятия. Скажем, до фристайла канона (с настоящими, а не выдуманными поворотами) этому кордиалити как раком до пекина. То же самое касается и впечатлений от их прохождения.
Зато в России фристайлеры есть, буду только рад, если и на Украине появятся.
Ну вот когда появится хоть один активный (умеющий танцевать, тренирующийся и выступающий) - тогда вернёмся к обсуждению фристайлеров
Вот именно. Сменить ногу или развернуться на 360 градусов - что проще? Надо обкуриться, чтобы сделать выбор в пользу разворота.
Что проще - пройти Doom честно, или перепрыгнуть через забор, воспользовавшись глюком карты ?
Я не помню, что там за забор такой, но при чём тут чит с использованием глюка к штатному приёму на автомате? На стрелках не написано, какой ногой их следует нажимать.
Нет, нифига. Учим основы техники, потом брут. Не наоборот: насмотрелся уже на людей, застрявших на уровне средних хардов.
Лучше посмотри на брутящего Кея. Он, пусть даже с палкой, зааплюсил LIADZ 2. Что ты можешь противопоставить ему "честными поворотами"? Кубаниту крейзи спиной к экрану?
А "застрявшие игроки" были всегда, причём по разным причинам. Кто-то крутиться не умеет, а кто-то брутить, а кто-то вообще ноги ставить. Конкретный навык поворачивания тут ничем особым не выделяется.