bemaniacs
20 Май 2024, 16:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение правил чемпа на NX-2  (Прочитано 132169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #12177: 21 Январь 2009, 03:30:20 »

По поводу модов: если делать с модами, то тогда уже с разными, включая random, x-mode, earthworm, etc.

Меня не поняли, я попробую обьяснить иначе.

Задача не в том, чтобы включить моды, причём все, до которых дотянется рука организаторов.
Задача в том, чтобы немного разнообразить игру, выявив полноту обычного навыка играющих. Поэтому всякие earthworm-ы, x-моды и прочие моды такого плана не предлагаются - с ними выиграет тот, кто лучше их (и именно их) задрочил.

Если оставить в стороне ваниш и фридом, то я предлагал миррор и хард джадж. Первый никак не мешает читать стрелки - разве что степать придётся не по задроченному, да. Но кардинально сложнее степчарт не становится, повороты в другую сторону, и всё. Хард джадж вообще даже и степчарт не меняет, просто число миссов и прочего будет другим, чтобы точнее выявить того, кто лучше играет.

Ваниш и фридом, по просьбе трудящихся, можно не использовать, равно как и олдскульный ноутскин. Если уж вам так мешает.

То есть в итоге - да, моды сильно ограничены такими, которые не превращают чемп в лоло. И с миррором, и с хард джаджем можно нормально степать, а иногда даже проходить с ними трек лучше, чем в среднем без них.

О самих категориях: 12-16 и 17+ по-моему лучше переделать в 12-14 и 15+, или 12-15 и 16+. Не думаю что у нас так уж много  игроков проходят большинство 17+ на А или лучше.

Насчёт нижней планки красной категории можно подумать, но, мне кажется, 16 - это разумный минимум вообще (и то, если очень многие из красной их будут плохо играть). Что касается 12-14 - 14 в финале недостаточно эпично даже для жёлтой категории. Финал на Papa Gonzales? А, может, вообще на U Inside My Dim Memory? Я первым засну от скуки.

Зависит, конечно, от числа приезжих, но не думаю, что стоит поднимать планку выше той, что была на РПФ.

На РПФ были лайты? Или речь пошла уже о женском про? Если мы о женском про, то, имхо, 13-17 вполне нормальный вариант, на РПФ было так. Я думаю, хотя бы на D девочки-финалистки смогут вытянуть какой-то немерянно жуткий Solitary 2 или ещё более жуткий Witch Doctor.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 03:36:03 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!