Kujah
|
|
« Ответ #2192: 09 Апрель 2008, 13:12:03 » |
|
На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами, а так же строились на основе заранее определённых комбинаций с практически однозначным способом прохождения. Поэтому, я полагаю, эти короткие танцевальные па, а так же постулат о том, что для каждой следующей кнопки надо менять ногу, стоит принять за некую исходную точку. Такова была изначальная задумка. Однако, впоследствии, по мере увеличения общей сложности треков, Андамиро просто не придумала ничего лучше, нежели создавать безумные, чуть ли не клавиатурные степчарты, которые изматывают игрока и склоняют к брутфорсу.
Из чего следует простая истина - есть определённое число треков, в которых брутфорс жизненно необходим и не использовать его попросту не рационально. Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован. По крайней мере, я так считаю...
|