На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами
Только вот незадача. Играя старые, прексовые степчарты, я нет-нет да и наблюдаю участки вида "поворот-поворот-поворот-брутфорс". И брутфорс этот к тому же из неудобной позиции. Тут уж задумаешься, а не брутить ли всё подряд, кроме того, что не успеваешь.
Однако, впоследствии, по мере увеличения общей сложности треков, Андамиро просто не придумала ничего лучше, нежели создавать безумные, чуть ли не клавиатурные степчарты, которые изматывают игрока и склоняют к брутфорсу.
Более того. Есть треки, в которых повороты вроде бы даже и непродолжительные, но гораздо лучше для лайфбара автомата и игрока проходить их брутом. Я вообще скептически отношусь и буду относиться к поучениям Змея касательно того, как надо поворачиваться на аркаде. До тех пор, пока не увижу прохождение им, скажем, Канона крейзи на А+ со всеми честными поворотами и без брута. И то, если у меня результат с брутом будет на этот момент хуже.
Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован.
Вот уже третий человек пишет банальщину, которая выражается в паре слов - "играть надо так, как это результативнее/удобнее".